Опубликованы результаты фестиваля рекламы Red Apple
Работы, поданные на Red Apple в 2022 году, отличались многообразием тематик. Среди проектов‑участников были и кейсы, посвящённые социальным проблемам, и проекты, помогающие популяризовать искусство, и эффективные рекламные кампании для FMCG1-брендов.
Евгения Лысенко, Business Development Director2, OMD Media Direction, отметила, что важность фестивалей сложно переоценить для рекламной индустрии. Встречаясь на конкурсной арене, агентства демонстрируют высокопрофессиональному жюри свою основную экспертизу. На реальных кейсах и проектах показывают, как они отрабатывают задачи и клиентские челленджи, как нетривиально преодолевают самые сложные барьеры.
Фестивальная оценка агентств является наиболее ёмкой и всесторонней. Здесь оценивается, насколько эффективно они играют свою главную роль и развивают бизнес своих клиентов. Спасибо большое Red Apple за возможность продемонстрировать свою экспертизу, получить оценку и фидбэк не только от локальных, но и от зарубежных экспертов. Выходить за рамки локальных стандартов и бенчмарков особенно ценно для нас.
Помимо основных наград, были присуждены и специальные:
- Creative agency of the year / Агентство года в сегменте CREATIVE — Zebra Hero.
- Media agency of the year / Агентство года в сегменте MEDIA — OMD Media Direction.
- Marketing agency of the year / Агентство года в сегменте MARKETING — emg.
- Agency of the year / Агентство года — Zebra Hero.
- Advertiser of the year / Рекламодатель года — Samsung.
- Special award by Avito for a native approach to the consumer / Специальный приз от «Авито» за нативный подход к потребителю:
- агентство: FUSE Media Direction Group; Gazprom‑media;
- клиент: Xiaomi;
- кейс: Smart technologies for every home3.
Мы всегда радуемся нашим победам и ценим достижения коллег, с удовольствием просматриваем и обсуждаем все работы‑победители. Ценность любого фестиваля для нас заключается в возможности познакомиться с новыми инструментами и креативными решениями, которые мы сможем использовать для кампаний наших клиентов.
В специальном видеоролике Владимир Филиппов и Елена Заполь поделились новостью о смене лиц в совете учредителей Московского международного фестиваля рекламы Red Apple, рассказали о планах на следующий сезон проекта, а также представили обладателей золотых наград.
Обычно участие в конкурсах рассчитано на то, чтобы позволить агентству или бренду получить свой кусочек «пирога славы». В случае с социальными кейсами появляется ещё и миссия: поддержать актуальность кейса, проблемы. Победа в премиях становится инфоповодом для возможного второго дыхания у проекта и новых результатов — охвата или даже донатов. Всегда очень круто, когда жюри и конкурсы, такие как Red Apple, помогают поддерживать актуальность важных социальных кейсов.
Списки победителей и призёров доступны на официальном сайте Red Apple в разделе «Победители». Новый конкурсный сезон будет запущен уже этой весной. Все подробности будут опубликованы позже.
1 FMCG — товары повседневного спроса.
2 Business Development Director — директор по развитию бизнеса.
3 Smart technologies for every home — умные технологии для каждого дома.
4 PR & New Business director — директор по связям с общественностью и новому бизнесу.
5 Creative Group Head — руководитель креативной группы.
Материал предоставлен организационным комитетом фестиваля Red Apple. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий