Компания «Телфин» дала рекомендации, как защитить телефонную связь при помощи резервных каналов
К сожалению, никто не застрахован от аварий в дата-центрах, кибератак и других непредвиденных обстоятельств. Поэтому услуги облачных сервисов, в том числе и виртуальной телефонии, иногда могут быть недоступны. В этом случае уже несколько минут простоя в работе могут вылиться в колоссальные финансовые потери для компании.
Как обезопасить предприятие от таких рисков и организовать надёжную и бесперебойную телефонию, настроив работу резервных каналов связи, рассказал Михаил Соротник, руководитель технической поддержки «Телфин».
Прежде всего необходимо убедиться, что настройки вашего телефонного оборудования могут использовать альтернативные способы доступа к услугам связи посредством автоматического определения рабочих адресов через DNS SRV.
Адрес сервера телефонии необходимо указать доменным именем, а не IP-адресом, и настроить корректный резолв доменов (расшифровку в IP-адрес) в локальной сети провайдера.
Предоставляемые нами программные телефоны для мобильных устройств (Андроид и iOS) и webRTC-софтфон, встроенный в расширение для браузера Chrome, по умолчанию поддерживают работу с SRV-записями. Большинство современных IP-телефонов также это поддерживают.
Если оборудование не поддерживает DNS SRV, в случае проблем с доступностью основного канала можно использовать альтернативные решения для организации резервирования как входящей, так и исходящей связи:
- оперативно переключаться на работу через приложения с поддержкой SRV-записей,
- использовать услугу FMC («Мобильный сотрудник»),
- дублировать входящие вызовы на внешние номера обычной переадресацией.
Для предоставления помощи в анализе текущей конфигурации услуг, чтобы понять, каким образом можно использовать резервирование связи, можно обратиться в нашу техподдержку. Мы поможем провести анализ и настроить резервирование, чтобы сложности с использованием услуг виртуальной телефонии, вызванные авариями на сети передачи данных, обходили ваш бизнес стороной.
Географическая распределённость используемых серверов, резервирование не менее 1 + 1, размещение в дата-центрах уровня Tier3 на территории России, использование нескольких резервных интернет-каналов до каждого дата-центра гарантируют стабильную работу сервисов «Телфин».
Материал предоставлен пресс‑службой компании «Телфин». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.