РЕЦЕНЗИЯ: «Маркетинг без диплома», Джон Янч — маркетинг шаг за шагом
К счастью или к сожалению, способности к академическому образованию у меня нет. Зато, точно к счастью, есть хорошо развитая способность к самообразованию. Поэтому в жизни пришлось занимать должности, для которых, по убеждению многих, необходимо высшее образование, и успешно с ними справляться.
Так происходит и с маркетингом. Благо сегодня есть масса источников, помогающих обрести знания и получить навык почти в любой области. Но даже у этого блага есть недостаток: не всегда получается обрести общую, целостную картину. Но тут появляется Джон Янч (Jhon Jantsch) со своей книгой и обещает всё исправить. Получилось ли у него? Давайте посмотрим.
Что такое маркетинг
Коллеги часто называли меня рекламщиком, на что я возражал, но на вопрос, чем я занимаюсь, ответить затруднялся, хотя подсознательно и понимал, в чём суть маркетинга. В книге даётся довольно понятный и ясный ответ:
Моё определение такое: «Сделать так, чтобы тот, у кого есть потребность в вашем продукте, узнал о вас, чтобы вы ему понравились и чтобы он начал вам доверять». Вот и всё! Это то, что мы должны сделать, чтобы превратить «узнал», «понравились» и «начал доверять» в «попробовал», «купил», «купил повторно» и «рекомендовал».
Джон Янч
Кроме короткого определения, Джон Янч даёт общий обзор маркетинга, и это довольно ощутимо проясняет то, что входит в задачи и обязанности маркетера. Разрозненные знания, инструменты и методы благодаря книге преобразуются в понятную картину с ясными деталями.
Маркетинг шаг за шагом
В первой части Джон Янч объясняет основы прикладного маркетинга, шаг за шагом открывая его стратегию и тактику, и помогает создать последовательную и целостную систему. Вы узнаете не только о том, что вам необходимо делать, но и как это воплотить в реальную жизнь: определение идеального клиента, формулирование маркетингового сообщения, создание фирменного стиля, а также продуктов для каждого этапа отношений с клиентом, вовлечение всей вашей команды в маркетинг.
В первую очередь книга ориентирована на малый и средний бизнес. Это своего рода руководство с простыми, эффективными и бюджетными методами маркетинга для повышения доходов и привлечения новых клиентов.
Во второй части вы будете заняты созданием системы генерации лидов и пройдёте путь от превращения потенциальных покупателей в преданных клиентов, а клиентов — в партнёров и «адвокатов» вашей компании. Для этого вы узнаете о рекламе, которая даёт результаты, о прямых рассылках, повышении эффективности рекомендательного маркетинга и другом необходимом для успеха вашего бизнеса.
В итоге мы имеем семь простых и эффективных шагов для успешного прикладного маркетинга и внушительный набор инструментов для создания лидов и их последующей конверсии в постоянных клиентов.
Если вы ничего не понимаете в маркетинге или только начинаете осваивать его и у вас много разрозненных знаний, то книга Джона Янча «Маркетинг без диплома» без лишней информации, просто и понятно даст вам всё необходимое для правильного и успешного старта.
«Маркетинг без диплома», Джон Янч
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
10 питательных бальзамов и масок для губ дешевле 500 рублей
24 женские куртки российских брендов по канонам осенних трендов 2024 года
10 уютных женских костюмов на осень
Отборные скидки: выгодные предложения на инструменты, аксессуары для авто, гаджеты и зоотовары
Что купить на осень у российских брендов: 14 стильных и практичных вариантов одежды
3 находки из Fix Price, которые помогут создать дома осеннюю атмосферу
10 деревянных органайзеров на все случаи жизни
Выбираем зонт, который не подведёт: 10 качественных моделей
Школа на удалёнке: кому подойдёт, как выбрать и что сделать для организации процесса
Обзор TECNO CAMON 30 Pro 5G — смартфона с хорошей камерой и экраном 144 Гц
19 товаров, которые стоит купить на распродаже Яндекс Маркета
Из Дубая с дипломом: чего ждать от учёбы в ОАЭ