Виртуальный оператор связи «СберМобайл» объявил о старте уникальной рекламной кампании.
В ней не снимаются известные актеры и звёзды шоу-бизнеса. Вместо этого в ход идут простые и понятные образы, которые ассоциируются с преимуществами связи и «СберМобайлом». Чтобы донести ключевые сообщения, оператор задействует ТВ и наружную рекламу, радио и соцсети. А формат кампании 360° позволит дотянуться до молодёжи и взрослого поколения.
«СберМобайл» активно расширяет зону охвата в России. Летом оператор начал предоставлять услуги связи на территории Северного Кавказа. Сейчас компания работает в 72 субъектах страны на сетях Tele2 и «МегаФона». Разработкой креатива и медийным размещением занимался «СберМаркетинг», который входит в экосистему «Сбера».
Мы стремимся переосмыслить устоявшиеся подходы в индустрии. Наша задача: донести до людей, что делать сервис удобным и безопасным — это нормально. Хотим стать оператором, которого готовы выбирать без заигрываний и кричащей рекламы. Поэтому наша коммуникация проста и понятна, это выделяет нас среди других игроков на рынке. Уверен, что такой подход успешно сыграет и покажет свою эффективность.
Виталий Урезченко
Директор по маркетингу «СберМобайл».
Материал предоставлен пресс-службой компании «СберМобайл». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий