Какие подкасты вы слушаете? А рекламу перематываете? Очень важный опрос для нового исследования Лайфхакера
Ответьте на наши вопросы сами и перешлите их тем, кто любит аудиошоу.
В 2022 году мы впервые изучили, как российские слушатели потребляют аудиоконтент и относятся к рекламе в подкастах, и в 2023‑м решили продолжить наблюдения. Теперь мы хотим выяснить, как изменились привычки пользователей за год.
Результаты исследования помогут всем участникам рынка: производители контента лучше узнают свою аудиторию, а потенциальные рекламодатели получат данные об эффективности интеграций. Выводами мы поделимся в блоге на vc.ru и в телеграм‑канале подкастов Лайфхакера.
Но без вас нам не справиться. Если вы слушаете подкасты, пожалуйста, пройдите опрос и расскажите о своём опыте. Это займёт примерно 15 минут.
Лучшие предложения
Надо брать: USB‑концентратор Orico за 1 717 рублей
16 уютных худи и свитшотов, которые согреют зимой
Выгодно: робот‑пылесос Dreame D10 Plus за 23 431 рубль
Цена дня: смартфон realme Note 60 за 8 920 рублей
15 магазинов, в которые стоит заглянуть во время «чёрной пятницы»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Tefal, Lamoda и других магазинов
15 товаров со скидками, которые стоит купить во время «Чёрной пятницы» на AliExpress
12 необычных вариантов посуды, которая покоряет с первого взгляда
Foodtech Tour: 3 факта о митапах от Еком-сервисов Яндекса
Как выбрасывать мусор правильно. 6 советов для тех, кто никак не может начать сортировать отходы
ТЕСТ: Что о вас может сказать ваш ноутбук?
«Живу свою вторую жизнь»: истории карьерных поворотов, которые привели в IT