Издательство «Манн, Иванов и Фербер» славится тем, что издает качественную деловую литературу. В этом случае книга даже написана одним из «отцов-основателей» издательства, Игорем Манном.
Она заслужила мое внимание просто тем фактом, что издательство проводит на мой взгляд успешную маркетинговую политику, создавая имидж самого полезного издательства в этой области. Но перейдем к собственно книге.
Чтобы не томить вас, я сразу скажу, что книга стоит вашего времени, если вы можете влиять на маркетинговую политику вашей компании или имеете собственное дело, которое хотели бы «раскрутить». Причем таким делом может быть и просто ваш блог. Если вы подходите к делу серьезно, то советы из книги пригодятся. Вопрос лишь в том, окупятся ли они в случае блога? Но это решать вам.
Эта книга в первую очередь написана для владельца, акционера или топ-менеджера компании (малый и средний бизнес), которому интересно узнать, какие маркетинговые инструменты использовать, когда бюджета нет или практически нет, или просто не хочется тратиться на маркетинг.
Игорь Манн
Я бы призвал вас рассматривать книгу как набор советов: она не обладает связанным «сюжетом». Зато вы можете по оглавлению легко выбрать область, где хотели бы совершить прорыв. Это бизнес-справочник, этакий советник и картотека «трюков», которые можно последовательно применять для улучшения маркетинга продукта или себя самого. Статьи имеют четкую структуру, которая облегчает получение информации при непоследовательном прочтении.
Мелочи — это важно. Сила мелочей в том, что их много. Соберите побольше «фишек», быстро внедрите их, и вы получите такой эффект, какого не будет даже от внедрения дорогостоящего и длительного проекта.
Многие советы покажутся вам очевидными, другие знакомыми, следующие — глуповатыми. Важно тут не ваше к ним отношение, а эксперимент и его результаты. Они должны быть. Прежде чем судить — попробуйте. Мои рекомендации: быстро прочтите книгу один раз (она короткая), а затем выпишите ту область, где вам нужно продвинуться в первую очередь и выберите совет, с которого вы начнете. Спустя время, переходите к следующей области или совету в той же области.
Игорь Манн, «Маркетинг без бюджета»
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Надо брать: USB‑концентратор Orico за 1 717 рублей
16 уютных худи и свитшотов, которые согреют зимой
Выгодно: робот‑пылесос Dreame D10 Plus за 23 431 рубль
Цена дня: смартфон realme Note 60 за 8 920 рублей
15 магазинов, в которые стоит заглянуть во время «чёрной пятницы»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Tefal, Lamoda и других магазинов
15 товаров со скидками, которые стоит купить во время «Чёрной пятницы» на AliExpress
Лол, это что, 2к17? Квиз, от которого можно поймать острый приступ ностальгии
Как выбрасывать мусор правильно. 6 советов для тех, кто никак не может начать сортировать отходы
«Живу свою вторую жизнь»: истории карьерных поворотов, которые привели в IT
Как усыновить ребёнка: пошаговый план