Майкл Хайятт написал отличное «пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или продать». Но также для тех, кто пока не знает и не умеет создавать вокруг себя или своего продукта аудиторию, не умеет с ней разговаривать, удерживать и расширять её.
Подарите её всем тем, кто думает, что достаточно быть хорошим специалистом или просто сделать хороший продукт. Эта книга разубедит их и поможет успешно двигаться дальше.
Также советую эту книгу тем, кто недавно занимается блоггингом. Кое-что полезное вы так же почерпнете.
Почему стоит читать книгу: в ней есть конкретные примеры из жизни человека, который занимал должность генерального директора, а ныне — председатель совета директоров Thomas Nelson Publishers, одного из крупнейших издательств и книготорговой компании США, Более того, Майкл — успешный блоггер и лектор. В общем, он отлично знает, о чем говорит и снабжает многие из глав полезными советами, основанными на своем опыте.
Книга разделена на 5 больших частей, которые проведут вас по каждому этапу продвижения продукта, услуги или личности: «Удивите своего клиента», «Подготовьтесь к выходу на рынок», «Создайте свою базу», «Расширяйте свое влияние», «Увлеките свое племя». Каждой из частей разбита на мини-главы и ими стоит пользоваться именно как пошаговым руководством.
Ваш продукт или услуга должна быть не просто хорошими, а лучшими, уникальными. Только в этом случае у вас будет шанс заявить о себе миру. Важны и такие детали, как ваш внешний вид и нейминг продукта/услуги:
Все великие имена созданы с применением стратегии PINC. Это значит, что все они выполняют одну из четырех задач: обещают (promise), интригуют (intrigue), определяют потребность (need) или просто описывают содержание (content).
Вы узнаете, что такое «речь в лифте» и почему она важна:
Помните, второго шанса произвести хорошее первое впечатление у вас не будет.
Научитесь использовать блог и социальные сети себе во благо, научитесь писать в блог, научитесь писать в блог регулярно, эффективно и быстро, научитесь бороться с творческим кризисом.
Итог: книгу брать в качестве настольной книги. Она чрезвычайно проста в прочтении. Единственная ваша сложность будет в том, чтобы воплотить в жизнь советы автора.
«Платформа: как стать заметным в интернете», Майкл Хайятт
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Станьте первым, кто оставит комментарий