РЕЦЕНЗИЯ: «Email-маркетинг. Исчерпывающее руководство», Дмитрий Кот
В названии книги ошибочно присутствует словосочетание «Исчерпывающее руководство». Более правильно было бы добавить «Исчерпывающее руководство перед стартом email-маркетинга». На самом деле книга ориентирована на новичков, которые никогда не собирали базу подписчиков и не работали с ней. Но, без сомнения, часть советов будет полезна и людям с опытом работы в сфере email-маркетинга.
Важно, чтобы подписчики вам верили и доверяли. Обилие рекламы вызывает отторжение, навязчивость — отталкивает. Старайтесь принести пользу подписчику, и он отплатит той же монетой.
Еmail-маркетинг, а не бесцельные рассылки
Так как мы говорим о e-mail маркетинге, а не бесцельных рассылках, то в первую очередь автор акцентирует внимание на выстраивании доверительных взаимоотношений с клиентами. Не стоит «радовать» подписчиков новостями компании или постоянными акционными предложениями. Информация в письмах должна быть в первую очередь полезна для подписчиков, а уже как дополнение можно указать немного рекламы. Таким образом, ваши письма будут продолжать открывать, читать и покупать то, что вы рекламируете.
Как я уже говорил, в книге хорошо описан этап подготовки перед использованием рассылки:
- Откуда брать подписчиков
- Какие данные нужно собирать у подписчиков
- Как часто и когда нужно отправлять рассылку
- Как оформлять поля «от кого», «тема письма» и само содержание письма
- Какие виды писем бывают и когда их следует использовать
Для новичка информации с книги достаточно, чтобы запустить рассылку. Но, когда вопрос запуска перерастает в вопрос повышение продаж, то тут ответов мало. Дмитрий много говорит о тестировании, но никакой конкретики не приводит. Я согласен с тем, что утверждать об эффективности разных приемов без количественных показателей конкретно для вашего бизнеса нельзя. Но мне, как читателю, хотелось бы увидеть несколько экспериментов и идей для тестирования.
Каждая глава книги заканчивается домашним заданием. Настоятельно советую все пункты выполнять добросовестно.
В первую очередь книга будет полезна инфобизнесменам и владельцам интернет магазинов. С одним «но»: только на начальной стадии использования рассылки как инструмента маркетинга. Более опытные маркетологи тоже смогут найти интересные приемы, но для них я рекомендую тренинги Петра Пономарева.
«Email-маркетинг. Исчерпывающее руководство», Дмитрий Кот
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
24 женские куртки российских брендов по канонам осенних трендов 2024 года
10 уютных женских костюмов на осень
Отборные скидки: выгодные предложения на инструменты, аксессуары для авто, гаджеты и зоотовары
Что купить на осень у российских брендов: 14 стильных и практичных вариантов одежды
3 находки из Fix Price, которые помогут создать дома осеннюю атмосферу
10 деревянных органайзеров на все случаи жизни
Выбираем зонт, который не подведёт: 10 качественных моделей
Цена дня: смарт-часы Xiaomi Redmi Watch 4 за 6 209 рублей
19 товаров, которые стоит купить на распродаже Яндекс Маркета
Обзор TECNO CAMON 30 Pro 5G — смартфона с хорошей камерой и экраном 144 Гц
Привет, вам кешбэк! Комикс про панд, которые умеют считать деньги
Как семье с детьми купить квартиру: 5 мер поддержки, на которые вы можете рассчитывать