8 программ, которые помогут работать дома так же эффективно, как в офисе
1. TeamViewer
- Основная функция: удалённый контроль за другим компьютером в любой точке мира.
Иногда бывает нужно помочь коллеге или клиенту сделать что‑то на их компьютере. Особенно важно иметь такой доступ сисадминам, которые отвечают за безопасность ИТ‑процессов. Ведь если у вас в системе разграничены роли, сотрудники не смогут сами установить программы или сделать другие действия, для которых нужны права администратора. Удалённо работать на чужом компьютере позволяет программа TeamViewer. Кроме того, через неё можно обмениваться файлами, показывать свой экран, например для презентации, и устраивать веб‑конференции.
2. Пакет Microsoft Office 365
- Основная функция: совместная работа над офисными файлами, синхронизация календарей.
Возможно, у вашей команды уже есть Microsoft Word и Excel. Но для эффективной удалённой работы будет полезен полный пакет с расширенным набором функций. Например, редактировать вместе документы намного удобнее, чем кидать друг другу файлы с доработками, путаясь в версиях. Помимо работы в офисных редакторах, пакет Office 365 позволит вам синхронизировать задачи и почту, переписываться в корпоративном мессенджере, безопасно обмениваться файлами и хранить важную информацию в облаке на 1 ТБ.
Если вы сейчас ломаете голову, как организовать удалённую работу, изучите ассортимент интернет‑магазина Softline. Это официальный поставщик Microsoft и других мировых производителей программного обеспечения для бизнеса. Сможете в одном месте заказать весь нужный софт, который облегчит коммуникацию с коллегами, даже если вы работаете из разных мест. Электронная лицензия сразу придёт вам на почту, а если вы заказываете коробочную версию программного обеспечения — её доставит курьер.
3. Adobe Creative Cloud for Teams
- Основная функция: работа с графикой, видео и веб‑разработки.
Пакет Adobe — это полный набор инструментов для создания и редактирования всех видов компьютерной графики. В него входят Adobe Photoshop для работы с изображениями и фото, векторный редактор Adobe Illustrator, программа для создания веб‑интерфейсов Adobe Dreamweaver, инструмент вёрстки Adobe InDesign, Adobe Flash Professional для создания и редактирования мультимедийного контента на веб‑страницах, текстовый процессор Adobe InCopy, с помощью которого дизайнер и автор могут одновременно работать с текстами и макетом страницы, и много других программ. Кроме инструментов в пакет входит доступ к 100 ГБ хранилища на каждое рабочее место с возможностью синхронизировать наработки между устройствами.
4. G Suite
- Основная функция: синхронизация работы, совместное редактирование документов.
Это пакет профессиональных бизнес‑приложений от Google, который поможет организовать удалённую работу команды. В него входят текстовый редактор, мастера таблиц и презентаций, которые можно вместе изменять в режиме реального времени. Кроме того, профессиональный пакет предоставляет корпоративную почту с 30 ГБ памяти, возможность хранить файлы в защищённом облаке, инструменты для видеоконференций и обмена сообщениями внутри команды. В пакете даже есть инструмент для совещаний — интерактивная цифровая доска. Помимо множества функций, клиенты получают техническую поддержку.
5. MindManager
- Основная функция: удалённый коллективный брейнсторминг.
Этот инструмент помогает находить креативные решения для разных задач. Можно вовлечь всю команду, даже если коллеги работают из разных точек света. MindManager даёт возможность создавать ментальные карты, описывающие реализацию какого‑то проекта. В программе есть уже готовые шаблоны для типовых тасков, например разработки графики, выработки бизнес‑стратегии или алгоритма действия. Вы сможете взять шаблон и наполнить его нужной информацией вместе с вашей командой. Ментальные карты можно синхронизировать с текстовыми и графическими редакторами, добавлять к ним файлы из интернета.
6. Wrike
- Основная функция: управление проектами и задачами.
Даже в офисе удобнее не спрашивать у коллег, над чем именно работает каждый, а видеть задачи всех сотрудников в одном окне. При переходе на удалённую работу это единственный способ сохранить порядок в распределении нагрузки. Организовать работу и отчётность поможет менеджер проектов. Например, с Wrike вам будет удобнее планировать задачи, вести коммуникацию с коллегами и клиентами. При безвылазной работе из дома все дни сливаются в один, поэтому легко потерять счёт времени. С Wrike вы сможете быстро разобраться, чем именно занимались в любой период времени.
7. Менеджер паролей FastPassCorp
- Основная функция: безопасно хранить пароли.
Любой вид офисной работы подразумевает доступ в разные корпоративные платформы и десктопные программы. Сложные пароли надёжнее, но их невозможно запомнить. Чтобы облегчить себе жизнь, заведите менеджер паролей. Тогда вам нужно будет держать в голове только один код доступа — от программы. Если, пока вы работаете удалённо, вашим компьютером пользуются другие члены семьи, вы сможете выходить из учётных записей и не бояться, что кто‑то случайно нажмёт не туда и всё сломает. Кроме того, в менеджерах паролей можно безопасно хранить платёжные реквизиты, заметки и другую информацию, которую нужно скрыть от посторонних глаз.
8. Dropbox Business
- Основная функция: безопасное хранение файлов и обмен ими.
Бизнес‑версия Dropbox позволяет не только передавать документы по безопасным и надёжным протоколам. Вы сможете хранить большие объёмы файлов в удобной системе и ограничивать к ним доступ, а также работать с данными вместе с коллегами. В базу Dropbox можно заходить с планшета или телефона — это позволит вам в любой момент проверить нужные файлы, даже если под рукой нет рабочего компьютера. Туда удобно загружать как обычные документы, так и любые файлы из других облачных хранилищ. Умный поиск помогает быстро находить нужные материалы.
Заказать лицензионные программы в интернет‑магазине Softline можно из любого города России. Компания оказывает клиентам информационную и техническую поддержку: если вам понадобится помощь, чтобы разобраться с функциональностью и работой программы, вы сможете написать в онлайн‑поддержку. Сервис работает 24 часа в сутки.