Сколько стоит открыть онлайн-магазин? В подкасте «Потрачено» — предприниматель Владимир Митрофанов
Маркетплейсы упрощают жизнь не только покупателям, но и продавцам. В чём преимущества интернет‑витрин, каковы условия работы и как получить больше выгоды от продаж, рассказывает предприниматель из Санкт‑Петербурга Владимир Митрофанов. Он работает на маркетплейсе Ozon с 2019 года, начинал всего с одного бренда, а сейчас их 14. А ещё Владимир основал бренд Okasi — это сладости с натуральными ингредиентами из Японии.
Выпуск подготовлен совместно с маркетплейсом Ozon. На этой площадке можно не только выбирать товары, которых сейчас больше шести миллионов, но и продавать их. Развитая логистическая сеть позволяет маркетплейсу доставлять заказы по всей стране и за её пределы. Сейчас на Ozon работает более 13 тысяч продавцов, 50% из них — индивидуальные предприниматели, владельцы малого и среднего бизнеса.
Но прежде чем начать прослушивание, предлагаем заполнить анкету. Она не отнимет больше пяти минут, но позволит нам лучше изучить ваши интересы, чтобы мы могли и дальше делать крутые подкасты.
01:35 — Владимир рассказывает о своём бизнесе и о том, с чего всё начиналось и почему было решено работать с Ozon.
07:25 — какие документы нужно подготовить, чтобы зарегистрировать свою витрину на Ozon, и как происходит сама регистрация? В беседе предприниматель говорит про лендинг seller.ozon.ru.
09:20 — Павел расспрашивает гостя, как изменились его продажи после начала сотрудничества с Ozon. Владимир рассказывает про склады и развитие логистики и объясняет, почему отдавать процент от продаж маркетплейсу выгоднее, чем торговать офлайн.
15:40 — про акции, скидки, распродажи, отзывы и о том, как все эти инструменты работают в онлайн‑торговле. Здесь же краткий гайд от гостя, как оформить карточку товара, чтобы его покупали.
23:40 — новые пути сотрудничества предпринимателей и маркетплейса в части грузоперевозок.
25:00 — Владимир рассказывает, как вести бухучёт, работая с Ozon.
27:00 — Павел интересуется, какой процент оборота идёт именно с Ozon и какие преимущества имеют продавцы, которые сотрудничают с маркетплейсом.
29:35 — традиционная рубрика «Покупочки». Павел в этом году стал больше внимания уделять своему здоровью, чем раньше, и решил обновить свой тонометр. Купил новый аппарат — конечно же, на Ozon. А Владимир рекомендует попробовать шоколад и марципан с чаем матча от своего бренда. А также вот эти мисо‑супы быстрого приготовления и чистящие средства.
Подписывайтесь на подкаст «Потрачено» и слушайте его там, где удобно: Apple Podcasts, «Яндекс.Музыка», Anchor, «ВКонтакте», YouTube, RSS, ещё больше платформ.