Мы уже писали небольшой обзор нового веб-сервиса MobileMe (читайте заметку "MobileMe из “первых рук”). Однако с момента запуска он работал не очень хорошо. Так, например, электронная почта фактически работала в одном направлении - можно было отсылать сообщения, но mail сервера me.com отказывались принимать сообщения. Также нельзя было зайти через веб-интерфейс в раздел почты - показывалась белая страница. В остальном же, с глюками, но работало.
И буквально сегодня Apple в лице Билла Эванса официально извинилась перед пользователями сервиса за возникшие проблемы и долгое устранение неполадок на MobileMe. Сейчас сервис работает на все 100%: почта, синхронизация, iDisk и остальные модули - все работает отлично.
В качестве компенсации, руководство Apple дарит всем оплатившим сервис 30 дней бесплатной подписки. Также Bill Evans обещал, что Apple впредь не будет использовать термин "push" в отношении MobileMe, потому что сервис на самом деле не очень "pushy". Пока во всяком случае.
Лучшие предложения
Надо брать: набор инструментов Deli всего за 1 552 рубля
Цена дня: термос Feijian за 1 656 рублей
Отличные вертикальные пылесосы, которые стоит купить в 2024 году
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Hoff, ZRN Man и других магазинов
10 утяжелённых одеял для комфортного и спокойного сна
Цена дня: беспроводной пылесос Dreame Trouver J10 за 4 983 рубля
Распродажа 11.11 продолжается: 12 моделей одежды с хорошими скидками
Распродажа 11.11: 18 товаров для дома со скидками
Выгода до 1,4 миллиона рублей, быстрый переезд и ещё 3 причины купить квартиру в кварталах ПИК
РекламаТЕСТ: Что о вас может сказать ваш ноутбук?
Как выбрасывать мусор правильно. 6 советов для тех, кто никак не может начать сортировать отходы
От NFC до биоэквайринга: 6 разработок, которые изменили финансовые привычки россиян
Реклама