Мы уже писали небольшой обзор нового веб-сервиса MobileMe (читайте заметку "MobileMe из “первых рук”). Однако с момента запуска он работал не очень хорошо. Так, например, электронная почта фактически работала в одном направлении - можно было отсылать сообщения, но mail сервера me.com отказывались принимать сообщения. Также нельзя было зайти через веб-интерфейс в раздел почты - показывалась белая страница. В остальном же, с глюками, но работало.
И буквально сегодня Apple в лице Билла Эванса официально извинилась перед пользователями сервиса за возникшие проблемы и долгое устранение неполадок на MobileMe. Сейчас сервис работает на все 100%: почта, синхронизация, iDisk и остальные модули - все работает отлично.
В качестве компенсации, руководство Apple дарит всем оплатившим сервис 30 дней бесплатной подписки. Также Bill Evans обещал, что Apple впредь не будет использовать термин "push" в отношении MobileMe, потому что сервис на самом деле не очень "pushy". Пока во всяком случае.
Лучшие предложения
15 стильных пуховиков стоимостью от 3 000 до 15 000 рублей
10 наборов для вышивания, с которыми захочется заняться рукоделием
12 комфортных дутиков для зимних прогулок
12 идей подарков на «Мегамаркете» для тех, кто участвует в «Тайном Санте»
Выгодно: конструктор LEGO со скидкой 20% и повышенным кешбэком
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
10 классных вариантов посуды для праздничной сервировки
Обзор TECNO Spark 30 Pro — доступного смартфона, который не выбеливает селфи
Свинина Tender Pork: что это и кому стоит попробовать
Реклама7 вопросов про рак лёгкого, ответы на которые важно знать всем
Как не заскучать на новогодних каникулах: 8 идей для детей и взрослых
Реклама