Названы самые популярные подписки в России. А чем пользуетесь вы?
В России растёт число пользователей подписочных сервисов, при этом топ-3 за последние месяцы не менялся. Об этом пишет "Российская газета" со ссылкой на данные от международной исследовательской компании GfK. Последняя регулярно проводит опросы среди пользователей 16-55 лет, чтобы изучать использование ими экосистемных подписок.
Самой популярной подпиской остаётся "Яндекс Плюс". В третьем квартале 2023 года ей пользовались 22,4% из 7500 респондентов, что больше, чем во втором квартале (20,6%). Большинство платит за подписку: так ответили 17,1% участников опроса (во втором квартале было 15,3%).
Второе и третье места - у "СберПрайма" (6%) и МТС Premium (4,9%). Проценты их платных подписчиков - 3,4% и 3,2% соответственно. Предполагается, что у остальных пользователей пробный период или другая форма бесплатного доступа.
Больше всего подписками пользуются в Москве и Санкт-Петербурге (48%). С точки зрения возрастных групп такие сервисы больше всего интересуют людей 16-24 и 25-34 лет - 47% и 48% соответственно.
А какими подписками пользуетесь вы? Пишите в комментариях!
Лучшие предложения
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Tefal, Lamoda и других магазинов
15 товаров со скидками, которые стоит купить во время «Чёрной пятницы» на AliExpress
12 необычных вариантов посуды, которая покоряет с первого взгляда
«Чёрная пятница» на AliExpress: что нужно знать о распродаже
10 беспроводных ночников с AliExpress с классным дизайном
12 зимних курток, которые отдают со скидкой
Надо брать: мужские ботинки ECCO со скидкой 45%
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
Как рассчитать бюджет на ремонт, чтобы обойтись без лишних затрат
Как выбрасывать мусор правильно. 6 советов для тех, кто никак не может начать сортировать отходы
Лол, это что, 2к17? Квиз, от которого можно поймать острый приступ ностальгии
«Живу свою вторую жизнь»: истории карьерных поворотов, которые привели в IT