Мир делится на людей, которые воспринимают Apple как компанию, и людей, воспринимающих Apple как бренд. К первым зачастую относятся финансовые аналитики и технари, которым важны абсолютно все аспекты деятельности компании и спецификации её продуктов. Вторая категория — это обычные пользователи. Чтобы понять, насколько велика разница в мышлении и восприятии этих групп людей, достаточно взглянуть на их реакцию сразу после релиза iPad mini.
Все околотехнические блоги и другие ресурсы выдали публикации с заголовками в стиле «Вышел прямой конкурент Nexus 7». Появлялись даже инфографики, иллюстрирующие «планшетные войны» с участием всех представителей, конкурирующих в данный момент в этом сегменте рынка. Подобные публикации призваны помочь более гиковой аудитории обобщить и оценить ситуацию на рынке, чтобы выбрать наиболее оптимальный по соотношению цена/качество/возможности планшет.
Безусловно, какой бы классной не была Apple, игнорировать собственное отсутствие в сегменте маленьких планшетов нельзя, так как прочие производители в сумме успели продать около 15 миллионов подобных устройств, что говорит о огромных потенциальных прибылях и для яблочной компании. Сможет ли Apple ворваться в и так уже заселённый кусочек рынка и отхватить себе хорошую долю? Да легко!
Дело в том, что основная сила, которая позволяет Apple выпускать самый дорогой в сегменте планшет и сообщать о миллионах проданных устройств — это те самые пользователи, вторая категория людей. Они не рассуждают и не анализируют за рамками бренда, который многие годы даёт им устройства, которыми приятно, удобно и престижно пользоваться. Это награда, которую получают Apple за долгую, кропотливую и качественную работу. Да, человек со временем привязывается к чему-то, и здесь Apple не давали пользователям повода разочароваться в них.
Если обратить внимание на ход мыслей пользователя Apple при решении купить маленький планшет, он даже не рассматривает вариант покупки «не Apple продукта». Именно поэтому говорить о том, что Apple выпустила конкурентный продукт — довольно странно. Apple выпустила промежуточное звено между iPad и iPod Touch, которое попадает ровно между ними по ценовой категории.
Пускай техника Apple дороже, но пользователи верят этой компании, позволяя ей самой определять наиболее перспективные и необходимые для себя продукты. Такая бескомпромиссная преданность является фундаментальной основой, благодаря которой Apple остаётся мощнейшей мировой компанией вопреки всему.
Лучшие предложения
10 товаров дешевле 500 рублей для тех, кто хочет разнообразить сексуальную жизнь
10 потолочных светильников с оригинальным дизайном
10 классных бокалов, которые украсят любое застолье
Как отличить подделку духов от оригинала: 7 заблуждений, которые могут помешать сделать правильный выбор
10 аксессуаров с анималистичными принтами для тех, кто устал от «леопарда»
15 товаров, которые стоит купить на распродаже «Дни выгоды» от AliExpress
AliExpress для мам: 10 товаров, которые сделают дом безопасным для ребёнка
10 товаров, которые превратят гостиную в уютное гнёздышко
Как семье с детьми купить квартиру: 5 мер поддержки, на которые вы можете рассчитывать
Год Fashion на Ozon. Как зарабатывать на моде
Как создать репутацию, которая будет работать на вас: 7 советов для владельцев бизнеса
Ветеринар в чате: 5 причин, почему вам и вашему питомцу понравится сервис Vetsy
Реклама