Мир делится на людей, которые воспринимают Apple как компанию, и людей, воспринимающих Apple как бренд. К первым зачастую относятся финансовые аналитики и технари, которым важны абсолютно все аспекты деятельности компании и спецификации её продуктов. Вторая категория — это обычные пользователи. Чтобы понять, насколько велика разница в мышлении и восприятии этих групп людей, достаточно взглянуть на их реакцию сразу после релиза iPad mini.
Все околотехнические блоги и другие ресурсы выдали публикации с заголовками в стиле «Вышел прямой конкурент Nexus 7». Появлялись даже инфографики, иллюстрирующие «планшетные войны» с участием всех представителей, конкурирующих в данный момент в этом сегменте рынка. Подобные публикации призваны помочь более гиковой аудитории обобщить и оценить ситуацию на рынке, чтобы выбрать наиболее оптимальный по соотношению цена/качество/возможности планшет.
Безусловно, какой бы классной не была Apple, игнорировать собственное отсутствие в сегменте маленьких планшетов нельзя, так как прочие производители в сумме успели продать около 15 миллионов подобных устройств, что говорит о огромных потенциальных прибылях и для яблочной компании. Сможет ли Apple ворваться в и так уже заселённый кусочек рынка и отхватить себе хорошую долю? Да легко!
Дело в том, что основная сила, которая позволяет Apple выпускать самый дорогой в сегменте планшет и сообщать о миллионах проданных устройств — это те самые пользователи, вторая категория людей. Они не рассуждают и не анализируют за рамками бренда, который многие годы даёт им устройства, которыми приятно, удобно и престижно пользоваться. Это награда, которую получают Apple за долгую, кропотливую и качественную работу. Да, человек со временем привязывается к чему-то, и здесь Apple не давали пользователям повода разочароваться в них.
Если обратить внимание на ход мыслей пользователя Apple при решении купить маленький планшет, он даже не рассматривает вариант покупки «не Apple продукта». Именно поэтому говорить о том, что Apple выпустила конкурентный продукт — довольно странно. Apple выпустила промежуточное звено между iPad и iPod Touch, которое попадает ровно между ними по ценовой категории.
Пускай техника Apple дороже, но пользователи верят этой компании, позволяя ей самой определять наиболее перспективные и необходимые для себя продукты. Такая бескомпромиссная преданность является фундаментальной основой, благодаря которой Apple остаётся мощнейшей мировой компанией вопреки всему.
Лучшие предложения
Надо брать: набор инструментов Deli всего за 1 552 рубля
Цена дня: термос Feijian за 1 656 рублей
Отличные вертикальные пылесосы, которые стоит купить в 2024 году
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Hoff, ZRN Man и других магазинов
10 утяжелённых одеял для комфортного и спокойного сна
Цена дня: беспроводной пылесос Dreame Trouver J10 за 4 983 рубля
Распродажа 11.11 продолжается: 12 моделей одежды с хорошими скидками
Распродажа 11.11: 18 товаров для дома со скидками
От NFC до биоэквайринга: 6 разработок, которые изменили финансовые привычки россиян
Реклама5 фактов о ноутбуках, которые помогут выбрать для работы идеальную модель
Как выбрасывать мусор правильно. 6 советов для тех, кто никак не может начать сортировать отходы
ТЕСТ: Что о вас может сказать ваш ноутбук?