Самые креативные: Red Apple 2023 назвал победителей фестиваля
Победители и жюри о значении фестиваля
Российская креативная индустрия приходит в себя после кризисов, которые притормозили её развитие: она научилась «жить» в новых рамках и нашла пути для движения вперёд. Red Apple способствует адаптации рынка к новым условиям — он поддерживает обмен идеями, опытом и международную коммуникацию.
Shreyas Sathe, управляющий директор и соучредитель Hybrid INSEA India, председатель жюри блока MEDIA, отмечает, что такие фестивали, как Red Apple, являются творческими двигателями всей рекламной индустрии.
Они стимулируют инновации, объединяют таланты и формируют будущее рекламных технологий. Участие в составе жюри дало мне отличный опыт лучше познакомиться со спецификой рекламного рынка России. Было интересно видеть креативные работы брендов и наблюдать за тем, как они ориентируются на свою аудиторию и получают результаты даже после ухода Meta* и Google.
Red Apple позволяет демонстрировать собственные креативные решения и наблюдать за достижениями коллег.
Red Apple — это в каком-то смысле финальная точка фестивального сезона. Для нас это возможность посмотреть на индустрию немного сверху, понять, что важного случилось за год, что изменилось и куда мы все пришли. И показать свои достижения, конечно. Мы рады, что в 2023 году нам есть чем впечатлить коллег. На фестивале мы увидели много сильных ярких проектов. Зная процесс изнутри и скольких трудов, времени и всевозможных «вопреки» стоил каждый, ты в очередной раз думаешь: какие все молодцы!
В маркетинговом направлении агентства Contrapunto и BBDO CA за кейс JUST LIKE YOU для ALTEL получили гран-при и золото в категориях Campaigns: Sectors → Retail & Consumer Services и Marketing Effectiveness → Creative Effectiveness, в креативном направлении работа агентств получила бронзу в категориях Integrated Campaign → Commercial и Interactive → Interactive: Technology → Creative Use of Data.
Про работы и награды
В этом году среди проектов-участников много кейсов, посвящённых возрождению культуры и её внедрению в современность, популяризации искусства и социальным проблемам, а также креативных и эффективных кампаний для брендов.
Социально значимые темы по-прежнему трогают сердца, и важно говорить об этом всегда. Конечно, не стоит стесняться и бояться. Из простого и искреннего месседжа можно развернуть настоящую историю и реализовать классный проект. Порой не стоит придумывать космолёты, а сфокусироваться на поиске настоящего.
Кроме основных наград, были присуждены и специальные:
- Aгентство года в сегменте «Креатив» — Voskhod.
- Aгентство года в сегменте «Медиа» — FUSE Media Direction Group.
- Aгентство года в сегменте «Маркетинг» — Contrapunto и BBDO CA.
- Aгентство года — Instinct.
- Рекламодатель года — MTS.
- Специальная награда от Института Развития Интернета (ИРИ) за «Национальные ценности в рекламе» — OMD Media Direction; FUSE Media Direction Group / National Media Group; STS channel — Martha is home, but other children aren’t. Yet…
- Специальная награда от «Авито» за «Нативную социализацию инклюзивной среды» — RODNYA Creative PR studio, Yandex Go — Seeing the human.
- Специальная награда от «ГПМ Радио» за «Лучший саунд-дизайн в продвижении бренда среди молодёжи» — BBDO / MTS — NadYOZHnyi bank.
- Специальная награда за «Самую масштабную инфокампанию по продвижению социально значимого проекта с использованием городских медиаинструментов» — Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы — Открытие Большой Кольцевой Линии Московского метро (БКЛ).
- Специальная награда от «Восток-Медиа» за «Эффективное использование наружной рекламы» — Yandex Magic Camp / Yandex Go — Yandex Go. Focusing on tradition.
- Специальная награда от «ГК „Родная Речь“» за «Сохранение родной речи» — SOLL / Live Now Foundation — Future Words.
- Специальный приз от Совета по рекламе Армении «За национальный колорит в рекламе!» — Yandex Magic Camp / Yandex Go — Yandex Go. Focusing on tradition.
- Специальный приз от Национальной Ассоциации Индустрии Рекламы и Коммуникаций (НАИР) Узбекистана — FUSE Media Direction Group / Xiaomi — Black Friday on Friday!, RODNYA Creative PR studio / Yandex Go — Seeing the human, Instinct / Delivery Club — Delivery Club Sticker pack Delivery Club Sticker pack.
- Специальная награда от BY BYTHEWAY за «За высокие результаты в области креативного PR» — Instinct / S7 Airlines — Above everything.
- Специальная награда от Международной Ассамблеи Индустрии Рекламы и Коммуникаций (МАИРК) — Pier 5 / The Zotov Centre — Zotov — branding of a new constructive space in Moscow.
Президент фестиваля Елена Заполь поздравляет победителей и благодарит коллег за проведения 33-го сезона фестиваля.
Дорогие участники фестиваля, наши друзья и гости! В этом году мы провели юбилейный фестиваль Red Apple: прошла масштабная офлайн-программа, состав жюри остался международным, несмотря на все трудности. Эксперты из 30 стран мира обсудили работы участников и выбрали лучших — сегодня мы встретились с ними на сцене Red Apple. 33-й сезон фестиваля — это смелые идеи, нетворкинг, колоссальный обмен опытом и полное погружение в мир контента и креатива. Надеюсь, что в следующем году фестиваль станет ещё масштабнее и разнообразнее — у нас много планов и проектов, мы готовы менять мир своими идеями!
Списки победителей и призёров доступны на официальном сайте Red Apple в разделах «Новости» и «Победители». Новый конкурсный сезон будет запущен уже этой весной, все подробности будут опубликованы позже.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Материал предоставлен пресс‑службой Red Apple. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий