30 ноября 2023 года состоялась церемония награждения победителей 5‑й креативной фармацевтической премии MedMen Healthcare Creative Awards — креативной премии в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющей лучшие практики в креативе и коммуникациях.
Специалисты фармацевтического рынка, а также ведущие креативные умы коммуникационных и брендинговых агентств собрались, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare*.
Рассматривало заявки профессиональное жюри, состоящее из ведущих специалистов фармацевтического рынка: Servier, «Акрихин», «Фармстандарт», Novartis Pharma, «Фармамед», «Др.Тайсс Натурварен Рус», «Солофарм», «Биннофарм Групп», «ПептидПро», SunPharma, Johnson&Johnson и других. А также из представителей креативных, коммуникационных и брендинговых агентств: EMG, ZdravPunkt, Nectarin, OMD Media Direction, Deza, Endy, «Воздух», Articul, Breffi и других.
В состав жюри также вошли:
- Лилия Глазкова, представитель Ассоциации компаний‑консультантов в области связей с общественностью (АКОС), генеральный директор исследовательской компании PR News;
- Ирина Ровнова, представитель Ассоциации онкологов России.
Торжественно открыли церемонию награждения сопредседатели комитета АКАР по фармкоммуникациям: Александр Оганджанян, вице‑президент АКАР и президент коммуникационной группы TWIGA, и Ирина Романова, генеральный директор PHD.
Вот уже в пятый раз MedMen Healthcare Creative Awards объединяет лучшие практики и креативные решения в фарме. И если ещё несколько лет назад мы могли говорить о неком отставании креатива российской фармы от зарубежных конкурентов, то сейчас мы однозначно можем сказать, что уровень кейсов кратно вырос, работы не носят дежурный и формальный характер, а действительно нацелены на качественное и эффективное взаимодействие с аудиторией.
Мы рады в очередной раз предоставить возможность лучшим проектам войти в большой кейсбук АКАР, проиллюстрировать индустрии эффективные креативные подходы к продвижению препаратов и привлечь внимание лидеров рынка к лучшим рекламным практикам в отрасли.
В этом году по итогам голосования жюри были отмечены 26 работ, среди которых 1 Гран‑при, 4 золотых, 11 серебряных и 10 бронзовых наград. В числе победителей — совместные проекты ведущих фармацевтических компаний и агентств: ZdravPunkt («Биннофарм групп», «Фармстандарт»), Nectarin («Акрихин»), OMD MDG (Stada), PHD MDG («Аскона»), «Воздух» («Босналек», «Алтайвитамины»), Be,am emotional marketing (Biocad), JetStyle («Круст»), T‑16 pro.solutions (Materia Medica), Besins Healthcare, SunPharma, «Фармамед» и другие.
Полный список победителей можно найти на сайте премии www.medmenfest.ru.
Партнёры Премии — Ассоциация Коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР), CMO Club Russia — независимая ассоциация, объединяющая топ‑менеджеров компаний‑лидеров рынка и лучших экспертов в области рекламы и маркетинга, РАМУ — Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, АКОС — ассоциация компаний‑консультантов в области связей с общественностью, Ассоциация онкологов России, научно‑практический журнал и портал «Лечащий врач», ADPASS, Лайфхакер, «Врачи РФ», «Фармацевтический вестник».
В случае возникновения вопросов и уточнений вы можете связаться со службой поддержки премии по электронной почте [email protected] или через телеграм‑чат @medmenfestbot.
*Healthcare — здравоохранение.
Материал предоставлен пресс‑службой V креативной фармацевтической премии MedMen Healthcare Creative Awards. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий