Ремикс легендарного трека «Плохая девочка» группы «Винтаж» стал хитом «Яндекс Музыки»
Ремикс легендарной песни в исполнении музыкантов «ТРАВМА», SKIDRI и DVRKLXGHT вышел 28 июля, но успел стать популярным в социальных сетях гораздо раньше — ещё за две недели до релиза. В первые же дни после официального выхода трек набрал рекордное количество прослушиваний и занял первое место в «Суперлонче» — плейлисте «Яндекс Музыки», куда попадают самые прослушиваемые новинки уик-энда. Следом «Плохая девочка» попала в главный чарт и поднялась там на первое место.
Хит конца нулевых в новом звучании успел завируситься в социальных сетях и приковать к себе внимание пользователей и топовых российских блогеров — видео под сниппет записали более ста тысяч человек, включая Валю Карнавал. И эти показатели с каждым днём только растут.
«Это было самое стремительное сотрудничество, а главное — „вслепую”: мы всё делали дистанционно, наблюдая друг за другом лишь в социальных сетях! Всё произошло случайно. Парень в самолёте дал мне свои наушники и сказал: „Послушай”. На следующий день я позвонила и сказала, что хочу попробовать сделать что-то вместе. Оказалось, что ребята мне писали раньше в директ, а я не видела сообщений в большом количестве присланных. Ответила сразу: „Пробуйте!”. И они справились! Я не ожидала, что будет такой резонанс. Смело, я бы даже сказала дерзко!», — поделилась вокалистка Анна Плетнёва.
Обложкой трека стало изображение «плохой девочки» сгенерированное с помощью с помощью нейросети «Яндекса» в приложении «Шедеврум».
В конце нулевых оригинальный трек стал для коллектива «Винтаж» первым, возглавившим официальный российский радиочарт. Композиция оказалась одной из самых успешных в плане продаж рингтонов за 2008 год, а на радио «Плохая девочка» имеет свыше миллиона ротаций.
Материал предоставлен пресс‑службой «Яндекс Музыки». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий