Perspectum Awards 2022 представил шорт-лист финалистов конкурса
Судейство конкурса завершилось на этой неделе. Жюри, состоящее из экспертов всех направлений маркетинговой отрасли, выбрало кейсы, которые показывают высокий уровень мастерства и отвечают главным тенденциям рынка.
Все участники, попавшие в шорт‑лист, смогут стать обладателями наград второго сезона. В числе финалистов — 77 кейсов по основным маркетинговым дисциплинам. Результаты Perspectum Awards 2022 будут опубликованы 29 ноября на официальном сайте конкурса и на индустриальном контент‑портале ADPASS.
Посмотреть, какие работы попали в шорт‑лист, можно на официальном сайте конкурса.
Perspectum Awards — это основные тренды в маркетинге, нестандартные решения и лучшие практики от участников рынка. Миссия конкурса — транслировать ценность креативного маркетинга в масштабах всей индустрии для развития бизнеса клиентов.
Организаторы: РАМУ, ЦРБК.
При поддержке АКАР, АРИР.
Материал предоставлен пресс‑службой Perspectum Awards. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий