Конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards продолжает приём работ
Профессиональный конкурс Perspectum Awards приглашает рекламные и маркетинговые агентства, бренды, сейлз‑хаусы и СМИ проверить свои идеи на прочность и получить признание среди единомышленников.
Перспективы и шанс оставить след в истории коммуникаций есть у каждого — одержать победу на конкурсе могут именитые или начинающие команды, федеральные и региональные. Преимущество заключается в амбициозности целей и изобретательности.
Новые категории
В этом году организаторы Perspectum Awards и независимые эксперты в лице постоянных участников провели работу по улучшению номинаций. Обновлённая программа состоит из 30 категорий и охватывает все виды маркетинговых услуг. Это значит, что каждый конкурсант найдёт для себя нужное направление и получит широкие возможности демонстрации проектов.
Всего появилось 7 новых номинаций в блоках технологий, trade‑маркетинга и GR, что позволит жюри комплексно оценивать рынок интегрированного маркетинга.
Технологии
- Best Use of AI;
- Best Use of Technology in Event.
Константин Поляничев, руководитель направления технологий Event Lab СберМаркетинга, наблюдает рост обращений к сервисам, основанных на работе искусственного интеллекта, в маркетинговых проектах и мероприятиях отечественных компаний: «Пока это выглядит больше как проба пера, но очевидно, что бренды уже не боятся применять технологии AI в работе. Мы видим потенциал для дальнейшего кратного роста и внедрения инноваций в этой области».
Основной тренд, по словам эксперта, — использование нейросетей для подготовки графических материалов, иллюстраций, шаблонов, идей. К примеру, Midjourney и Kandinsky 2.1 от Сбера уже частично заменяют работу арт‑директоров и дизайнеров. А в офлайн- или онлайн‑пространствах и гибридных ивентах можно встретить виртуальных ассистентов, обученных при помощи искусственного интеллекта. Например, мероприятия СберМаркетинга формата «бизнес‑завтрак» регулярно модерирует виртуальный ассистент Джой.
«Хочется пожелать, чтобы кейсы участников Perspectum Awards носили прикладной и функциональный характер. Не только технологии ради технологии, чтобы просто продемонстрировать их наличие в проекте, а чтобы AI имел практическое применение и помогал решать актуальные задачи клиента. Такие кейсы будут максимально релевантны», — подчёркивает Константин Поляничев.
Trade‑маркетинг
- National Consumer Promotion Campaign;
- Tailor Made Promo Campaign;
- Best Sales Promotion Campaign;
- Best Use of Merchandising.
Perspectum Awards призван развивать бизнес и показывает эффективность маркетинговых коммуникаций, частью которых и является trade marketing. C учётом изменений на рынке клиентам стали особенно важны «быстрые» результаты. Trade marketing — как раз тот инструмент, который позволяет увеличить финансовые показатели, продажи «здесь и сейчас», считает Лариса Фортуна, вице‑президент РАМУ и президент BeeTL.
Именно поэтому оргкомитет решил ввести номинации для такого направления бизнеса. Теперь у агентств со специализацией только на торговом маркетинге больше шансов на победу в конкурсе. В профильных номинациях жюри будет обращать внимание в первую очередь не на креативную составляющую, а на стратегию и результаты.
«В этом году мы бы хотели увидеть больше участников, узнать о новых решениях и о том, как эти решения влияют на результаты. Я желаю конкурсантам ничего не бояться, идти смело с проектами, в которые они вложили свои силы и профессиональную экспертизу. Не только победа, но и само участие в конкурсе — это серьёзная мотивация как для клиентов, так и для агентств к дальнейшему росту данной сферы маркетинга и бизнеса в целом», — добавила Лариса Фортуна.
Government Relations
- Best GR Campaign.
В категории оцениваются рекламные проекты, нацеленные на налаживание взаимоотношений с правительством и государственными органами. В современных компаниях GR становится частью менеджмента и плотно связан с PR‑деятельностью и процессом формирования корпоративной репутации.
Жюри и рейтинг АКАР
Традиционно в судейский состав Perspectum Awards войдут лидеры рынка, специалисты известных агентств, брендов, холдингов, площадок и медиа. Эксперты дают прозрачную оценку кампаний по четырём понятным критериям: креативная идея, стратегия, исполнение и результаты, что гарантирует честную конкуренцию.
Независимо от того, победила компания или нет, она может получить фидбэк относительно своих работ и таким образом определить новые точки роста бизнеса.
Perspectum Awards является рейтинговым конкурсом. Он входит в рейтинг креативности агентств АКАР 2023 — главный независимый рейтинг рекламного рынка. Участие в проекте даёт 3 балла в сегменте «Маркетинговые услуги».
Календарь
Приём заявок продлится до 29 сентября 2023 года. Итоги будут подведены в ноябре.
- Ранний период с наиболее выгодными условиями участия — до 16 июля.
- Основной период — с 17 июля до 3 сентября.
- Поздний период — с 4 до 24 сентября.
- Сверхпоздний период — с 25 до 29 сентября.
Жюри ждёт проекты, реализованные с 1 января 2022 года по сентябрь 2023‑го.
Посмотреть правила участия и подать заявку можно на официальном сайте.
Материал предоставлен пресс‑службой Perspectum Awards. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий