Компания Hisense подвела итоги 2023 года
6 декабря в Москве состоялась партнёрская конференция Hisense, одного из ведущих производителей электроники и бытовой техники в мире. В мероприятии приняли участие руководители и ведущие эксперты компании. Гости встречи узнали больше о деятельности Hisense в России и мире, о дальнейших этапах развития бизнеса, а также о перспективах расширения ассортимента товаров, выпускаемых под брендами Hisense, Gorenje и Toshiba, в 2024 году. Напомним, Hisense приобрела компанию Toshiba в 2017 году, Gorenje — в 2018-м, причём уровень узнаваемости бренда Gorenje в России растёт год от года.
Во время прошлогоднего московского саммита Hisense я поставил цель: в течение трёх лет Hisense Gorenje будет стремиться к лидерству в отрасли на территории России, Центральной Азии и Кавказа. Сегодня я с гордостью отмечаю, что мы стали значительно ближе к цели. В 2024 году мы продолжим расширять линейку продукции брендов во всех категориях, совершенствовать ОС VIDAA, поддерживать крупнейшие спортивные мероприятия. Следующий год будет временем возможностей и вызовов, а потому мы укрепляем партнёрские связи для больших прорывов. Как известно, возможности открываются для тех, кто подготовлен, и благодаря технологическому лидерству и долгосрочной корпоративной стратегии мы уверены в прочности фундамента для будущих достижений.
На выставке, прошедшей в рамках партнёрской конференции, были представлены устройства из следующих категорий: крупная и малая бытовая техника Hisense и Gorenje, телевизоры, коммерческие экраны, игровые мониторы и аудиосистемы Hisense, а также телевизоры и аудиосистемы Toshiba. Группа экспертов и промоутеров Hisense и Gorenje консультировала гостей мероприятия и знакомила с возможностями продуктов.
В 2023 году произошёл ряд значимых для Hisense событий, а на рынок поступили многочисленные новинки в сфере техники для дома. Один из итогов года — это открытие первого бренд-магазина Hisense в России, («М.Видео», ТЦ «Мега Белая дача»), первого фирменного магазина Gorenje Studio (Казань, ул. Островского, 103) и бренд-салона Gorenje в кухонной студии «Мария» (Москва, Ленинский пр-т, 62/1).
Hisense Group расширяет представленность в магазинах. Основной акцент — на стратегических торговых партнёрах, правильной структуре продуктового ассортимента и маркетинговой стратегии, которая демонстрирует имидж брендов в магазинах. Одной из главных задач является быстрое создание брендированных зон в магазинах и команды промоутеров для лучшего продвижения ценностей брендов и увеличения продаж. На конец 2023 года общее количество бренд-зон Hisense и Gorenje насчитывает более 650 единиц, а в команде промоутеров по обоим брендам — более 900 сотрудников в более чем 50 городах страны.
В уходящем году было объявлено, что Hisense Group продлевает стратегическое партнёрство с УЕФА и в третий раз подряд выступает глобальным спонсором чемпионата Европы по футболу, на этот раз — ЕВРО-2024™, тем самым усиливая свои позиции в спортивном маркетинге.
По данным GfK, в России бренд Gorenje входит в топ-3 лидеров рынка по рыночной доле бренда в стоимостном выражении в категориях: духовые шкафы, варочные панели, отдельностоящие плиты, посудомоечные машины. Hisense, согласно исследованию GfK, вошла в топ-3 по продажам плоскопанельных телевизоров в России.
Компания Hisense представила новый этап развития LED-технологии — Mini-LED. Он основан на использовании в 50 раз меньших по размеру светодиодов, чем традиционные LED. За счёт этого удалось увеличить их количество и плотность на экране, что повлекло за собой рост числа зон локальной подсветки. В результате чёрный цвет приобрёл особую глубину, улучшились показатели контрастности и яркости дисплея, повысилась долговечность и был исключён риск выгорания. В сфере телевизионных новинок компания выпустила лазерный проектор PX1H с качеством изображения 4K UHD, функцией Trichroma и проекцией от 90 до 130 дюймов. Также в этом году были представлены обновлённые линейки телевизоров U6KQ, U7KQ и U8KQ. В них используется технология подсветки Mini-LED PRO, которая делает изображение ещё ярче и контрастнее.
В уходящем году компания продолжала развивать телевизионные технологии, что способствовало получению двух наград EISA. Модель 65U8KQ признана лучшей в категории Mini-LED TV, 65U7KQ — лучшей по соотношению цены и качества в своём классе. Пользователей порадовала новость о доступности онлайн-кинотеатра KION и видеосервиса Wink на VIDAA, операционной системе телевизоров Hisense. Такое решение было принято в соответствии с политикой компании, направленной на развитие регионального бизнеса. Учитывая интересы российских потребителей, Hisense продолжает локализацию операционной системы VIDAA, чтобы предоставлять аудитории актуальную функциональность и популярный контент. Для бизнеса компания запустила продажи коммерческих дисплеев.
Бренд бытовой техники Gorenje, входящий в Hisense Europe, получил серебряную медаль EcoVadis. Это ведущая мировая платформа, награда которой свидетельствует о постоянном стремлении компании к внедрению экологических инициатив. Компания Gorenje прошла строгий процесс оценки деятельности, хорошо показала себя в таких сферах, как экологический менеджмент, трудовые отношения и этичное ведение бизнеса.
Бренды Hisense и Gorenje были представлены на выставке бытовой техники IFA 2023. Gorenje продемонстрировал свои новинки в области кухонной техники: индукционные варочные панели, вытяжки, встраиваемые духовые шкафы и микроволновые печи, которые обладают множеством функций, позволяющих сделать приготовление пищи более простым и приятным, а главное — менее трудоёмким. В ассортименте кухонной техники особое место заняли большие и регулируемые варочные поверхности, удобные вытяжки, духовые шкафы с функцией AirFry, а также приборы с полностью автоматизированными программами приготовления.
На выставке можно было ознакомиться с широким ассортиментом продукции в категории «Стиральные машины» с одними из лучших характеристик на рынке. Бренд представил 5 стиральных машин, 5 сушильных барабанов и 1 стиральную машину с сушкой, которые имеют высокие показатели энергоэффективности, низкий уровень шума и отличные характеристики стирки. Приборы могут похвастаться такими функциями, как AirDry для уничтожения неприятных запахов и NatureDry для предотвращения нежелательной усадки белья. Данные стиральные и сушильные машины поддерживают подключение к платформе умного дома ConnectLife, которая даёт возможность управлять ими через приложение для мобильного телефона и дистанционно контролировать все операции.
В категории посудомоечных машин современные функции Gorenje обещают не только эффективное и чистое мытьё, но и сухость посуды благодаря системе вентиляции и автоматическому открыванию дверцы. Тщательно продуманный дизайн проявляется в регулируемых корзинах, в которых найдётся место для крупногабаритной посуды. Благодаря функции ультрафиолетового излучения, уничтожающего 99,99999% бактерий, посудомоечные машины Gorenje получили независимый сертификат Micans за исключительный уровень уничтожения бактерий. Кроме того, полностью встраиваемые посудомоечные машины были отмечены престижными наградами, включая German Design Award, iF Design Award и Iconic Award.
Посудомоечные машины Gorenje отвечают высоким экологическим стандартам и имеют маркировку до энергетического класса А, основанного на различных факторах, таких как общее потребление энергии за цикл и расход воды. Полностью встраиваемая посудомоечная машина (класс энергопотребления А) обеспечивает низкое энергопотребление и на 17% состоит из переработанных материалов. Для повышения экологичности посудомоечных машин Gorenje разработала мощный бесщёточный двигатель Inverter PowerDrive с регулировкой скорости, обеспечивающий высокую производительность при значительно меньшем шуме, низком энергопотреблении и более длительном сроке службы.
В категории холодильного оборудования бренд Gorenje также представил широкий ассортимент напольных холодильников, холодильников-морозильников, двухтемпературных холодильников и морозильников. Новые продукты изготовлены из переработанных материалов и потребляют меньше энергии, относятся к энергетическому классу А+, А++. Усовершенствованные функции позволяют дольше сохранять свежесть продуктов, оптимизировать процесс охлаждения и предотвратить образование наледи. Одна из лучших на мировом рынке систем охлаждения InverterCompressor делает их устойчивыми, бесшумными и долговечными. Большинство устройств спроектированы, разработаны и произведены в Европе, они прекрасно вписываются в любую обстановку и отличаются замечательной энергоэффективностью.
Gorenje также представил большой ассортимент малой бытовой техники: пылесосы, кухонные машины, грили, коллекцию Classico и множество других приборов. Важно отметить, что инновационный аккумуляторный пылесос Gorenje G·Force Free SuperPower SVC252GFA получил награду Red Dot в номинации «Дизайн продукта» в 2020 году и до сих пор остаётся одной из лучших моделей на рынке. Gorenje — один из немногих мировых брендов среди представителей из 60 стран, получивших эту престижную награду. Впервые пылесос Gorenje был удостоен награды за высочайшее качество и дизайн.
Значительно расширился ассортимент продуктов Hisense на российском рынке: в текущем году было представлено множество новинок для дома. В их число вошли духовые шкафы BSA65226AB, BSA66334AX и BSA65334PG с функциями самоочистки, приготовления паром и автоматическими программами, а также side-by-side-холодильники RS711N4ACE и RS711N4AFE на инверторном компрессоре c возможностью переключать морозильную камеру в режим холодильной. В новой модели холодильника RS840N4AIF предусмотрено металлическое покрытие на внутренней стенке, чтобы температура и влажность были равномерно распределены по всем пространству. Инновационные стиральные машины Hisense WF3S6021BW, WF3S7021BW и WF5S1043BW работают тихо и, помимо широкого набора программ, имеют функцию отсрочки стирки. Сушильная машина DH5S902BW не только эффективно и бережно высушит, но ещё и разгладит бельё.
Впервые под брендом Hisense на российский рынок вышли посудомоечная машина Hisense HV693C60AD, мини-печь HOM45M и робот-пылесос RVCL144AB. Посудомоечная машина оснащена тремя корзинами для 16 комплектов посуды, функциями дозировки моющего средства и автоматической сушки. Многоярусная мини-печь позволяет готовить несколько блюд сразу, не смешивая запахи и вкусы благодаря особой циркуляции горячего воздуха. А робот-пылесос для сухой и влажной уборки очистит все углы квартиры с помощью управления по Wi-Fi через приложение ConnectLife.
На примере приборов крупной бытовой техники Gorenje также можно наблюдать развитие и внедрение инновационных технологий в каждой из категорий, а именно:
- Духовой шкаф BOS6737E20FBG, обладающий такими функциями, как приготовление с паром, AirFry (интенсивное запекание без масла), нагревание до 300° и система охлаждения DC+.
- Холодильники side-by-side NRR9185EABXL и NRR9185EAXLWD c возможностью переключать морозильную камеру в режим холодильной, контейнерами свежести, функцией быстрой заморозки, системой циркуляции воздуха MultiFlow 360°, поворотным льдогенератором и диспенсером для воды.
- Посудомоечная машина с инверторным мотором GV693C61AD, оснащённая системой автодозировки моющего вещества, индикатором хода программы, загрузкой 16 комплектов посуды, функцией автооткрывания двери (для выпускания пара и полного высыхания посуды), зонами усиленной мойки, Wi-Fi-управлением ConnectLife.
- Стиральная машина WNS1X4ACIS с возможностью дозагрузки белья, функцией обработки паром, множеством автоматических программ для разного типа тканей и стирки.
- Сушильная машина с тепловым насосом DNS12, с датчиком автоматического определения уровня сушки (и автоматическим отключением цикла до его завершения, если бельё высохло — для защиты от пересушивания), быстрой программой и защитой от сминания.
- Кухонные плиты GEIT5C61XPG и GKS6C70WA c функцией приготовления на пару, с одним из самых больших на мировом рынке объёмом духового шкафа и площадью приготовления, функцией очистки AquaClean на обеих моделях.
Станьте первым, кто оставит комментарий