Опрос: планируете ли вы отказаться от подписки на онлайн-кинотеатры?
В 2023 году российские видеосервисы могут столкнуться с массовым оттоком пользователей. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику TelecomDaily.
Более 25% опрошенных сообщили, что планируют отказаться от платной подписки. 44% называют главной причиной высокую цену, 32% собираются отключить подписку, досмотрев конкретный сериал, 11% получили подписку в подарок, хотя покупать её не планировали, 10% не устраивает подборка контента, ещё 3% назвали главной причиной низкое качество сервиса.
Из-за санкций библиотеки сократились в среднем на 10%. При этом альтернативный контент, который закупают вместо голливудских новинок и знакомых фильмов и сериалов, клиентов привлекает не всегда. Сейчас стриминги надеются избежать оттока пользователей производством собственного контента.
А как дела с подписками обстоят у вас?
Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Надо брать: USB‑концентратор Orico за 1 717 рублей
16 уютных худи и свитшотов, которые согреют зимой
Выгодно: робот‑пылесос Dreame D10 Plus за 23 431 рубль
Цена дня: смартфон realme Note 60 за 8 920 рублей
15 магазинов, в которые стоит заглянуть во время «чёрной пятницы»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Tefal, Lamoda и других магазинов
Как учиться во взрослом возрасте: инструкция для тех, у кого вечно нет времени
Foodtech Tour: 3 факта о митапах от Еком-сервисов Яндекса
Лол, это что, 2к17? Квиз, от которого можно поймать острый приступ ностальгии
От NFC до биоэквайринга: 6 разработок, которые изменили финансовые привычки россиян
Реклама