Сервисы доставки и продуктовые магазины фиксируют рост спроса на шаурму. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные «Яндекс.Еды», Ozon fresh, «Азбуки вкуса», «Перекрёстка», «Донера42» («Додо пицца»), а также аналитической фирмы «Платформа ОФД».
У отдельных предприятий и агрегаторов продажи этого блюда выросли на 100-200% за год. Рост популярности шаурмы связывают с невысокой стоимостью блюда по сравнению с другими видами фастфуда и удорожанием пиццы и суши в России. По данным «Платформы ОФД», средний чек на это блюдо сейчас составляет 171 рублей, тогда как для бургеров, пиццы и роллов – 236, 378 и 435 рублей соответственно (за позицию).
Также рост продаж связывают с увеличением ассортимента. Шаурма давно пользуется популярностью у потребителей, а теперь её стали предлагать ещё и крупнейшие ретейлеры («Перекрёсток», «Азбука вкуса» и не только), а также сервисы доставки.
А как часто едите шаурму вы - и стали ли чаще её покупать за последнее время? Расскажите в комментариях!
Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Надо брать: USB‑концентратор Orico за 1 717 рублей
16 уютных худи и свитшотов, которые согреют зимой
Выгодно: робот‑пылесос Dreame D10 Plus за 23 431 рубль
Цена дня: смартфон realme Note 60 за 8 920 рублей
15 магазинов, в которые стоит заглянуть во время «чёрной пятницы»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Tefal, Lamoda и других магазинов
С широко раскрытыми глазами: главные причины не бояться лазерной коррекции зрения
Foodtech Tour: 3 факта о митапах от Еком-сервисов Яндекса
Как выбрасывать мусор правильно. 6 советов для тех, кто никак не может начать сортировать отходы
Как рассчитать бюджет на ремонт, чтобы обойтись без лишних затрат