Слушаете подкасты? Примите участие в исследовании Лайфхакера
Индустрию подкастов в России пока что нельзя назвать прозрачной, и многим компаниям сложно инвестировать в малоизученный формат аудиоконтента. Чтобы поддержать его развитие, Лайфхакер при участии «Яндекс Музыки» и Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ запустил исследование рекламы в подкастах.
Мы решили выяснить, насколько эффективны рекламные интеграции и как к ним относится аудитория подкастов. Результатами исследования мы планируем делиться по частям — следите за новостями. Лучше всего делать это в нашем Telegram‑канале.
Прежде всего мы хотим узнать мнение слушателей о подкастах. Если вы уже знакомы с этим форматом и хотите первыми получить результаты опроса, заполните, пожалуйста, анкету. Это займёт не более 10 минут.
Станьте первым, кто оставит комментарий