Крутое обновление «Битрикс24». Рассказываем, почему предпринимателям нужно о нём знать
1. Поможет навести порядок на складе
Без системы учёта товаров на складе владелец бизнеса никогда не будет точно знать, насколько эффективны продажи. Ручная статистика приводит к путанице в остатках, сложностям с приёмкой, отгрузкой и комплектацией заказов. Такой подход может обернуться потерей клиентов и серьёзными убытками. Теперь навести полный порядок на складе не составит ни малейшего труда. Разработчики создали новый продукт «Битрикс24.Складской учёт», который поможет автоматизировать процесс хранения и учёта товаров.
Продукт сразу интегрирован с CRM компании, поэтому будет одинаково полезен и крупным ретейлерам, и владельцам малого бизнеса. Помимо склада, он учитывает товар на полках сетевых и офлайн‑магазинов, а также на всех популярных маркетплейсах. В нём можно фиксировать все поступления, перемещения, отправления, возвраты и реализацию. Например, при оформлении сделки сразу видно, есть ли вещь в наличии, а после её продажи списание со склада происходит автоматически. Ограничений по количеству складов и подключённому к сервису персоналу нет. Это полностью бесплатно.
Для нового продукта разработчики выпустили удобное мобильное приложение. Товары в него можно добавлять вручную или через встроенный сканер штрихкодов.
2. Сделает команду самостоятельной
Фреймворк Scrum — популярная во многих компаниях методика совместной работы. Фишка скрам‑инструментов в том, что весь процесс делится на стадии: любая глобальная задача дробится на короткие временные отрезки, а те, в свою очередь, — на очень мелкие задачи. И так, постепенно, шаг за шагом, компания идёт к достижению стратегической цели или релизу нового продукта.
«Битрикс24.Скрам» поможет быстро и безболезненно внедрить эту методику в работу компании. В отличие от других подобных сервисов, в нём уже есть все инструменты для коммуникации команды. Здесь предусмотрены таск‑менеджер и функции для удобного взаимодействия работников: можно созвониться по видео, початиться во встроенном мессенджере, переслать и отредактировать документ, не покидая «Битрикс24».
Сервис полностью соответствует правилам Scrum. Например, виртуальная доска отображает прогресс проекта, а каждый участник команды может в любое время получить к ней доступ. Чтобы начать спринт, нужно заполнить бэклог. Клиенты «Битрикс24» могут бесплатно подключить к новому сервису пять скрам‑команд.
3. Позволит продавать через WhatsApp
WhatsApp — самый популярный мессенджер в России. Многие клиенты хотели бы общаться с брендами и покупать через него. На практике же корпоративный аккаунт WhatsApp не самый удобный для бизнеса инструмент. Пользователям не предлагают чётких правил его получения, а подтверждённый аккаунт в любой момент могут заблокировать за излишнюю активность. «Битрикс24» позволяет решить эту проблему — через виртуальный WhatsApp.
Теперь в виджете сайта клиент сможет выбрать удобный для него мессенджер, после чего там будет автоматически сгенерировано сообщение, отправив которое покупатель подключится к диалогу с продавцом. Компания же будет получать все сообщения из чата в одном окне внутри своей CRM «Битрикс24». История переписки и все заказы конкретного клиента сохранятся в его карточке. А ещё в виртуальном WhatsApp менеджер сможет принять заказ и отправить покупателю ссылку на оплату.
4. Привлекает клиентов из Instagram*
Часто после переписки с аккаунт‑менеджером в Instagram* потенциальный покупатель теряет интерес к вещи — нужно переходить на сайт, что‑то оформлять, вводить какие‑то данные. Или срабатывает человеческий фактор: менеджер забывает внести данные о покупке в CRM, и вся цепочка прерывается. Так или иначе, владелец магазина теряет деньги. Официальная расширенная интеграция «Битрикс24» с Instagram* позволит принимать оплату и оформлять доставку в самой социальной сети. Это обновление поможет бизнесу получить ещё один канал прямых продаж.
Теперь клиенты «Битрикс24» смогут подключить бизнес‑аккаунт к CRM. После этого все сообщения из переписки, комментарии к постам и лайф‑трансляциям будут автоматически поступать в систему управления. Работа менеджера сконцентрируется в одном окне, поэтому ни одно обращение потенциального покупателя не останется без внимания. А ещё вся история переписок сохранится в карточке клиента, где будет указана ссылка на его профиль в Instagram*.
5. Делает работу компании проще и удобнее
Разработчики обновлений «Битрикс24» позаботились о том, чтобы инструменты для работы стали удобнее, и добавили несколько приятных мелочей.
Обновлённое мобильное приложение
Изменилась навигация, добавились новые функции, которые раньше были доступны только на компьютере. Обновление сделало интерфейс удобнее — появились проекты, новости, и в целом приложение стало работать быстрее.
Резюме встречи для видеозвонков
В плотном потоке видеоконференций и созвонов легко упустить важную информацию. Опция «Резюме встречи» помогает сделать видеоконференции продуктивнее. Во время кола вы можете записать все темы, которые обсуждались, зафиксировать задачи и назначить ответственных.
Результат задачи
Теперь вам не придётся вчитываться в тонну комментариев к поставленной задаче, вы сразу увидите результат. Просто отметьте «галочкой» эту опцию, и задача не закроется до тех пор, пока не будет выполнена.
Обновления уже доступны для пользователей. Нужно всего лишь зарегистрироваться.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.