Ozon Travel запустил акцию «Обещать — значит заселиться»
Акция «Обещать — значит заселиться» поможет, если у отеля овербукинг, условия проживания не соответствуют заявленным, на ресепшен не видят оплату или бронь или предлагают заселиться в другую категорию номера. Чтобы заявить о проблеме, клиенту необходимо обратиться в чат поддержки Ozon Travel и сообщить номер заказа. Воспользоваться предложением «Обещать — значит заселиться» можно на этапе заселения в отель.
Сейчас на площадке есть широкий выбор отелей и круглосуточная поддержка, и мы продолжаем улучшать уровень клиентского сервиса. Гарантию бронирования запускаем, чтобы как можно больше пользователей могли быть спокойны за свой отдых и получить от него максимум удовольствия и пользы.
Елена Низовцева
директор по маркетингу и монетизации Ozon Travel.
Сервис не сможет помочь с заселением в случаях, если количество гостей больше, чем указано при бронировании, отсутствуют документы, удостоверяющие личность, или клиент отказывается выполнять правила заселения в отель.
Материал предоставлен пресс‑службой Ozon. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий