VI Национальная премия бизнес-коммуникаций открывает приём заявок
Премия сегодня
Ключевая цель проекта уже на протяжении шести лет остаётся неизменной: экспертный совет премии определяет лучших маркетологов и отмечает эффективную деятельность агентств, брендов и медиа. Результат, которого ждёт индустрия, — единый рейтинг лучших маркетинговых практик.
Агентства, которые принимают участие совместно с клиентами и занимают призовые места по итогам конкурсов «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», получают баллы в рейтинге эффективности медиа и коммуникационных агентств АКАР.
Сейчас как никогда важно оценивать эффективность предпринятых действий и отмечать тех, кто умело развивает компании и достигает больших результатов. Это касается не только федеральных компаний, но и региональных.
Уже шестой год мы с ведущими экспертами составляем рейтинг. И это не просто список имён и компаний. За каждым проектом стоит большая команда, большая работа. Мы умеем увидеть и оценить именно те достижения, которые заставляют рынок расти, и именно поэтому премию ценят.
За пять лет проект получил более 1 100 заявок, в НПБК приняли участие 453 бренда, 63 агентства, было привлечено 289 экспертов. Также было проведено четыре внутрирегиональных конкурса: в Екатеринбурге, Санкт‑Петербурге и дважды в Нижнем Новгороде.
Для будущих участников
В структуру конкурса шестой премии входят три основных номинации по направлению внешних коммуникаций: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшее использование инструментов». А также две специальных номинации: «Прорыв года» и Trendsetter*.
Лидеров маркетинговой индустрии России выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого ежегодно входит более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес‑коммуникаций. Деловое сообщество, которое формирует состав экспертного совета НПБК, — уникальное преимущество проекта. Потому что оценка эффективности маркетинговых достижений доступна не в каждом индустриально значимом конкурсе. В этом ключевая ценность НПБК, это делает её весомой.
Удобно и эффективно
Официальный сайт премии полностью обновлён на основе пожеланий участников. Теперь заполнять данные намного проще. Все рейтинги НПБК легко найти и изучить.
Перед подачей заявки оргкомитет советует ознакомиться с инструкцией по её заполнению и с положением премии. Заявка НПБК считается одной из самых сложных среди других конкурсов, но это гарантия беспристрастной и максимально глубинной оценки достижений участников.
Подробности о номинациях и категориях, стоимости участия также можно найти на официальном сайте Национальной премии бизнес‑коммуникаций.
По итогам проекта будет сформирован рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Информация о церемонии награждения победителей, призёров и обладателей Гран‑при и специальных наград будет опубликована позже.
Ключевые даты премии
- Приём заявок: 12 сентября — 25 декабря 2022 года.
- Голосование, первый этап: 28 декабря 2022 года — 20 января 2023 года.
- Голосование, второй этап: 23 января — 26 января 2023 года.
- Голосование, третий этап: 27 января 2023 года.
- Объявление победителей: 21 февраля 2023 года.
* Trendsetter — тот, кто задаёт направление развития индустрии.
Материал предоставлен пресс‑службой Национальной премии бизнес‑коммуникаций. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий