Южнокорейская компания LG Electronics впервые с 2014 года обновила свой логотип. С помощью редизайна планируется привлечь внимание молодёжи и в «конечном счёте зарекомендовать бренд как культовый».
В обновлённом логотипе остались узнаваемые очертания лица, но нет круглой рамки. Кроме того, красный цвет стал ярче, а линии фирменной эмблемы тоньше. В целом он теперь более минималистичный.
На сайте LG также появились анимации с логотипом. Дизайнеры превратили его в живой смайлик, который подмигивает, улыбается и кивает. Динамичный вариант будут использовать в цифровых продуктах компании.
Изменили и внешний вид слогана компании «Жизнь хороша» (Life's Good) — теперь у него другой шрифт.
Как вам новый логотип? Расскажите в комментариях.
Станьте первым, кто оставит комментарий