Корпорация Apple уже давно получила репутацию компании-инноватора и на сегодняшний день нет причин останавливаться на достигнутом. Недавно стало известно о новых патентах касающихся системы распознавания лиц и интеллектуальной системы удержания звонка.
В первом патенте касающемся распознавания лиц речь идет о технологии «отпечатка лица» (faceprint), созданного в результате анализа множества снимков и выявления уникальных деталей лица того или иного человека. Любопытным фактом является то, что в большинстве случаев в тексте патента речь идет об известностях иили логотипах, а не об обычных пользователях или их друзьях и семьях.
Изобретение предусматривает анализ множества векторных признаков объекта, что говорит о том, что технология может быть использована не только для лиц, но и для разнообразных архитектурных сооружений.
Логика работы технологии не сложна: пользователь делает фото после чего оно анализируется и сравнивается с уже имеющейся базой данной faceprint-ов, которая может храниться локально или удаленно. Если системе удается обнаружить совпадение, она добавляет к фото метку, в которой может храниться основная информация о личности и, например, его страничка в Twitter и Facebook*. Во избежание ложных распознаваний в системе устанавливается порог коэффициента совпадения. Если он оказался ниже указанного уровня, то дальнейшая обработка прекращается. Также для увеличения точности распознавания может использоваться система отзывов от пользователей, которые могут оставлять отзывы о качестве распознавания.
Визуализация базы данных faceprint-ов
Второй патент описывает технологию, которая является следующей ступенью уже имеющейся в iOS 6, где при входящем звонке можно сразу же ответить одним из текстовых вариантов.
Технологию можно условно разбить на две основных части: ручную и автоматическую. Касаемо ручной технологии все достаточно просто. В случае если пользователь получает вызов по второй линии и не может сейчас ответить он может выбрать один из вариантов ответа, которые синтезируются в речь и будут воспроизведены ожидающему на линии. Пользователь может задать ряд правил и условий учитывая которые система решит как именно поступать.
Пользователь может задать время ожидания звонка и тогда звонящему абоненту будет известно об оставшемся времени ожидания.
Также интересной особенностью является возможность отправить собеседника ожидающего на линии на голосовую почту без прерывания текущего звонка.
Весьма интересным нововведением будет то, что пользователь может выбрать не только один из предустановленных вариантов ответа, но и ввести свой при этом оставаясь на линии.
Что касается конкретно интеллектуальной системы ответа, то тут все несколько интереснее. Устройство анализирует показатели с GPS, акселерометра и календаря, чтобы определить, где находится пользователь: будь то дом, работа, важное совещание или вечеринка. Эта функция может быть полезна и для водителей, так как в патенте заявляется о возможности определения когда пользователь находится в пути и выполнении заданного действия для этой ситуации.
[via Apple Insider]
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Станьте первым, кто оставит комментарий