Популярные блогеры и телеведущие запускают новогодний мини-сериал и конкурс на Авито
Зрителей ждут пять мини‑серий и возможность выиграть в конкурсе. Пять счастливчиков получат суперпризы — модные гаджеты, а первые 30 000 угадавших зашифрованное в сериале слово — промокоды на бесплатную Авито Доставку. В главных ролях мини‑сериала — Big Russian Boss, Стас Просто Класс, Клава Кока, Эльдар Джарахов, Ида Галич и Маэстро Евгений Понасенков. Всё самое интересное начинается, когда Большой Русский Босс открывает приложение Авито и покупает «плазменный телевизор с сюрпризом».
В преддверии новогоднего волшебства мы решили пофантазировать на тему классики и актуальных трендов. Вместе с популярными блогерами мы подарили уже хорошо известным форматам телешоу вторую жизнь. Эта философия максимально близка нашему бренду — в самой бизнес‑модели Авито заложена идея поиска новых возможностей и скрытых ценностей для наших пользователей на платформе. В мини‑сериале мы смешали разные стилистики, героев, эпохи и даже гаджеты. В итоге получилось новое исполнение привычной классики в современном формате киношного адвент‑календаря.
Арина Гиршович
Руководитель направления бренда компании Авито.
Всего телезрителей ждет пять серий, в каждой из которых спрятана одна буква. Задача — собрать все буквы и составить слово. Затем пользователям нужно перейти на специальный лендинг и нажать «Написать Боссу». Здесь они увидят объявление о продаже того самого магического телевизора и смогут сообщить его продавцу собранное слово.
Участие в конкурсе заканчивается 13 января, а результаты будут опубликованы 17 января на сайте проекта и в соцсетях Авито.
Случайным образом будут выбраны пять счастливчиков, которые получат суперпризы, а первым 30 000 угадавших — достанется промокод на бесплатную Авито Доставку*.
Съёмки ролика проходили в московском офисе Авито, идеально подходящем по дизайну и интерьеру для такого проекта. Офисное пространство Авито разделено на разные тематические зоны для работы и отдыха, не совсем привычные для офисных форматов: есть даже капсулы для сна в виде деревянного домика, которые, кстати, протестировал Большой Русский Босс во время перерыва на съёмках. Приглашённые артисты и их команды сошлись во мнении, что офис Авито выглядит очень по‑киношному, что позволяет снимать здесь и рекламу, и корпоративные и официальные ролики, и сериалы без перестроения интерьера. «На работу как в киностудию!» — родилась шутка в процессе съёмок.
Для создания нужной аутентичной картинки съёмочная группа специально использовала сверхширокие объективы, какие только смогла найти. Чтобы добиться достаточного количества шума и аберраций, креаторы не стали снимать в формате 4к, а сделали всё в Full HD, в классическом соотношении сторон 4:3.
*при покупке товара от 11 рублей
Информация предоставлена пресс‑службой Авито. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.