"Не соответствует стандартам Apple" — так Стив Джобс отозвался о MobileMe. Трудно придумать более точную характеристику сервису, который терял данные, работал со сбоями и ограничениями.
В письме, адресованном сотрудникам Apple, Стив Джобс признает неверный выбор стратегии — вместо запуска единого сервиса MobileMe, начать можно было бы с его отдельных компонентов — синхронизации с iPhone, затем один за другим могли бы следовать веб-приложения (почтовый сервис, календарь, контакты). Причем каждый из сервисов следовало представлять клиентам с задержкой по времени в 30 дней.
Ошибкой считает Джобс и запуск Mobileme в тоже самое время, что и iPhone 3G, прошивки iPhone 2.0 и магазина приложений App Store.
Что сделано для улучшения? В Apple провели реорганизацию: все интернет-сервисы (iTunes, App Store и MobileMe) подчинены новому вице-президенту Эдди Кью (Eddy Cue), который будет напрямую докладывать Стиву Джобсу.
Полностью с письмом Джобса вы можете познакомиться на сайте Ars Technica
Лучшие предложения
15 стильных пуховиков стоимостью от 3 000 до 15 000 рублей
10 наборов для вышивания, с которыми захочется заняться рукоделием
12 комфортных дутиков для зимних прогулок
12 идей подарков на «Мегамаркете» для тех, кто участвует в «Тайном Санте»
Выгодно: конструктор LEGO со скидкой 20% и повышенным кешбэком
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
10 классных вариантов посуды для праздничной сервировки
8 лайфстайл-трендов, которые улучшат вашу жизнь
Искусство на стенах. Краткая история граффити
Как это работает: маркировка на пластиковых контейнерах
Кешбэк или лакрица! Забавный челлендж для сотрудников Лайфхакера
Реклама