"Не соответствует стандартам Apple" — так Стив Джобс отозвался о MobileMe. Трудно придумать более точную характеристику сервису, который терял данные, работал со сбоями и ограничениями.
В письме, адресованном сотрудникам Apple, Стив Джобс признает неверный выбор стратегии — вместо запуска единого сервиса MobileMe, начать можно было бы с его отдельных компонентов — синхронизации с iPhone, затем один за другим могли бы следовать веб-приложения (почтовый сервис, календарь, контакты). Причем каждый из сервисов следовало представлять клиентам с задержкой по времени в 30 дней.
Ошибкой считает Джобс и запуск Mobileme в тоже самое время, что и iPhone 3G, прошивки iPhone 2.0 и магазина приложений App Store.
Что сделано для улучшения? В Apple провели реорганизацию: все интернет-сервисы (iTunes, App Store и MobileMe) подчинены новому вице-президенту Эдди Кью (Eddy Cue), который будет напрямую докладывать Стиву Джобсу.
Полностью с письмом Джобса вы можете познакомиться на сайте Ars Technica
Лучшие предложения
10 товаров дешевле 500 рублей для тех, кто хочет разнообразить сексуальную жизнь
10 потолочных светильников с оригинальным дизайном
10 классных бокалов, которые украсят любое застолье
Как отличить подделку духов от оригинала: 7 заблуждений, которые могут помешать сделать правильный выбор
10 аксессуаров с анималистичными принтами для тех, кто устал от «леопарда»
15 товаров, которые стоит купить на распродаже «Дни выгоды» от AliExpress
AliExpress для мам: 10 товаров, которые сделают дом безопасным для ребёнка
10 товаров, которые превратят гостиную в уютное гнёздышко
Как создать репутацию, которая будет работать на вас: 7 советов для владельцев бизнеса
Как семье с детьми купить квартиру: 5 мер поддержки, на которые вы можете рассчитывать
5 правил безопасности на дорогах, которые нужно повторить пешеходам
Обзор Honor MagicPad 2 — тонкого планшета с нейросетями и сочным OLED-экраном