"Не соответствует стандартам Apple" — так Стив Джобс отозвался о MobileMe. Трудно придумать более точную характеристику сервису, который терял данные, работал со сбоями и ограничениями.
В письме, адресованном сотрудникам Apple, Стив Джобс признает неверный выбор стратегии — вместо запуска единого сервиса MobileMe, начать можно было бы с его отдельных компонентов — синхронизации с iPhone, затем один за другим могли бы следовать веб-приложения (почтовый сервис, календарь, контакты). Причем каждый из сервисов следовало представлять клиентам с задержкой по времени в 30 дней.
Ошибкой считает Джобс и запуск Mobileme в тоже самое время, что и iPhone 3G, прошивки iPhone 2.0 и магазина приложений App Store.
Что сделано для улучшения? В Apple провели реорганизацию: все интернет-сервисы (iTunes, App Store и MobileMe) подчинены новому вице-президенту Эдди Кью (Eddy Cue), который будет напрямую докладывать Стиву Джобсу.
Полностью с письмом Джобса вы можете познакомиться на сайте Ars Technica
Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
12 пар утеплённых кроссовок, в которых будет комфортно зимой
Надо брать: набор инструментов Deli всего за 1 552 рубля
Цена дня: термос Feijian за 1 656 рублей
Отличные вертикальные пылесосы, которые стоит купить в 2024 году
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Hoff, ZRN Man и других магазинов
10 утяжелённых одеял для комфортного и спокойного сна
От NFC до биоэквайринга: 6 разработок, которые изменили финансовые привычки россиян
РекламаС широко раскрытыми глазами: главные причины не бояться лазерной коррекции зрения
Выгода до 1,4 миллиона рублей, быстрый переезд и ещё 3 причины купить квартиру в кварталах ПИК
РекламаКак усыновить ребёнка: пошаговый план