Вчера Nokia запустила рекламную кампанию, в которой противопоставляет свой телефон Lumia 920 эппловскому iPhone 5.
По версии финнов, фанаты iPhone живут в мрачном мире. Их окружает тягостная серость будней. И когда выходит новая версия телефона Apple, все фаны выстраиваются в долгую очередь за безумного дорогим устройством, которое выполнено все в том же скучном дизайне. В рекламе Lumia 920 находится один еретик, который спрашивает iPhone другого цвета. «Гении» Apple его выгоняют за пределы Apple Store. В этот момент мир предстает в новом свете, а жизнь предстала в новом цвете: вокруг толпы народа с Lumia 920.
Кампания проходит под лозунгом «Настало время для перемен» (Time to #switch). Идея ролика не нова. Тема очередей за iPhone не раз обыгрывалась в рекламе Samsung.
Upd. Больше похоже на жест отчаяния, учитывая, что компания изучает возможность продажи своей собственной штаб-квартиры.
Лучшие предложения
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа «Стильное лето» на AliExpress: забираем модную одежду с хорошими скидками
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Rendez Vous, Zarina и других магазинов
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: велофонарь, солнцезащитный козырёк и термосумка
ВЦИОМ: мужчины в России становятся донорами крови чаще женщин
Центр домашних развлечений и стильный аксессуар: почему стоит купить цифровую приставку
Как быстро найти нужный товар в интернете? 6 возможностей «Яндекс Поиска», которые облегчают онлайн-шопинг
РекламаКак обновить квартиру без больших затрат: 6 советов, проверенных опытом