Nintendo вернула доступ к eShop пользователям из России в ограниченном режиме
Nintendo рассказала о важных обновлениях в работе российского магазина eShop. С весны 2022 года он был переведён на техническое обслуживание, и пользователи не могли просматривать предложения, совершать покупки и загружать приобретённый контент. С 31 мая 2023 года магазин снова открыли, хотя и с существенными ограничениями.
Теперь пользователи из России могут заново скачать приобретённый цифровой контент - ранее для этого требовалось менять регион аккаунта. Однако из аккаунтов удалили всю платёжную информацию, закрыв возможность новых покупок. Регистрировать новые аккаунты российского региона тоже больше нельзя.
Таким образом Nintendo выполняет существующие обязательства перед клиентами - то есть, предоставляет минимальную поддержку, чтобы избежать штрафов и нарушения контрактов. При этом платный ремонт приставок в эти обязательства, похоже, не входит: в конце мая Nintendo убрала такую возможность, оставив только гарантийное обслуживание официально ввезённых в страну консолей.
Станьте первым, кто оставит комментарий