Что я знаю о своей неорганизованности
Уверен, где-то внутри я глубоко организованный человек, но пока внешне это проявляется слабо. Хочу уметь планировать дела так, чтобы не было стыдно за каждый прожитый день. Говорят, первый шаг к решению проблемы — осознать и сформулировать. В этом посте я собрал всё, что знаю о своей неорганизованности, чтобы понять, куда двигаться дальше.
- Если проснулся и не составил список дел, день потерян: отовсюду валятся срочные задачи, а в два часа дня кажется, что составлять список уже бессмыcленно. Так день и движется по накатанной.
- Постоянно успокаиваю себя: как только закончу всё важное и срочное, вернусь к Trello и займусь текущими задачами. Но этого важного и срочного столько, что так и не расправляюсь до конца дня. Приходится что-то раскидывать, что-то разделять на мелкие части и переносить.
- По ощущениям восемь из десяти дел, которые я отмечаю в календаре, в назначенное время делать не получается. Постепенно сдвигаю на час-два, а в конце дня ужасаюсь, сколько так и не сделал. Это не относится к рабочим совещаниям и встречам.
- Неорганизованность будто разговаривает со мной: «Не парься, успеешь всё и без плана. Вот эти задачи простые, бери их, а потом уж как-нибудь и к менее приятным подберёшься». В итоге менее приятные задачи постоянно сдвигаются, а на деле только от их решения и зависит общий прогресс проектов.
- Заметил, что самое продуктивное время — с девяти до двенадцати утра, стараюсь уместить в него побольше работы. Если не получается, в районе двенадцати понимаю: всё, лучшие часы дня ушли, а я не сделал ничего серьёзного. Это демотивирует и мешает весь оставшийся день.
В следующем посте соберу приёмы, которые помогают организовать дела. А может, и мешают, но я всё равно ими пользуюсь, потому что до конца не разобрался в эффективности.
Будем разбираться вместе.
Станьте первым, кто оставит комментарий