5-6 апреля пройдёт «Недушная конфа» — всё о контенте и маркетинге для бизнеса
5 и 6 апреля в рамках новой «Недушной конфы» ведущие эксперты поделятся своим опытом и расскажут, как прокачать свои скилы и на что обратить внимание в работе с контентом в 2023 году.
Вас ждут 20 кейсов и 4 воркшопа для авторов, редакторов и маркетологов. Всё это в формате онлайн.
На «Недушной конфе» вы сможете узнать:
- как писать и что делать, чтобы улучшить работу разных каналов (медиа и блоги, лендинги, SMM, SEO, email, вебинары, подкасты и Influence-маркетинг);
- какие инструменты помогут быстрее расти в профессии;
- как генерировать классные идеи и развивать новые форматы;
- как строить процессы и общаться с заказчиками;
- как использовать нейросети, данные и аналитику в создании контента и маркетинге.
В докладах экспертов — инсайты, ошибки и советы практиков с наглядными примерами. А на воркшопах участники смогут сразу потренировать новые инструменты.
Своим опытом поделятся:
- Тимур Тукаев, Skillbox: «Эффективная и нескучная контент-стратегия: как настроить медиа».
- Алексей Смагин, «Яндекс»: «Как данные помогают редакциям и бизнесу рассказывать истории».
- Дарья Смирнова, «Авиасейлс»: «Как быстро адаптировать контент под реалии».
- Дарья Ристевски, «Тинькофф»: «Как организовать работу себя и команды».
- Сергей Болисов, Tilda Publishing: «Частые ошибки и проблемы лендингов акций и спецпроектов».
- Айнур Абдырахманова, «Норм агентство»: «Маркетинг компаний в турбулентное время: почему вебинары и вебинарные спецпроекты помогут бизнесу».
- Николай Овчинников, Alter: «Как делать Reels так, чтобы они приносили клиентов, были смешными и залетали на десятки тысяч просмотров».
Полная программа конференции и билеты для участников можно посмотреть на официальном сайте «Недушной конфы».
Материал предоставлен организаторами мероприятия «Недушная конфа». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий