Этот вопрос прислал наш читатель. Вы тоже можете задать свой вопрос Лайфхакеру — если он будет интересным, мы обязательно ответим.
Привет, Лайфхакер! Как не вестись на уловки маркетологов? Например, пойду в магазин и обязательно куплю то, что мне не нужно.
Александр Наумов
Вот несколько эффективных способов из статьи Лайфхакера.
- Планируйте покупки заранее. Предварительно составьте список необходимых вам продуктов и в магазине целенаправленно, не оглядываясь по сторонам, двигайтесь к нужным отделам.
- Возьмите нужную сумму — не больше. Денег должно хватать только на приобретение необходимых товаров. Увидев на кассе какую‑нибудь шоколадку, вы попросту не сможете её себе позволить.
- Выработайте привычку округлять до большего значения. Ценник с надписью «99 рублей» по каким‑то неведомым нам законам психологии выглядит куда более привлекательным, чем «100 рублей». Научитесь видеть цену целиком и сразу же округлять её в большую сторону.
- Плотно поешьте перед шопингом. Фастфуд, завораживающие этикетки мясных товаров, манящие запахи — всё это не будет столь привлекательным, если вы хорошенько подкрепитесь дома.
- Исходите из своих потребностей, а не из цены. Продавцы давно поняли, что если к любому товару приклеить надпись «Скидка», то спрос на него в разы увеличится. И неважно, действительно ли он был нужен людям, которые его купили.
- Игнорируйте рекламу. Высокая цена товаров популярных брендов вовсе не является залогом качества. Чем ярче реклама продукта, тем выше его цена. Это элементарный маркетинг: вы платите за то, чтобы узнать о товаре.
- Ходите за покупками с партнёром. Дайте ему чёткий наказ: «Вот список вещей, которые нужны. Проследи, чтобы ничего лишнего мы не купили».
Станьте первым, кто оставит комментарий