Национальный рекламный форум вновь пройдёт офлайн
Мероприятие станет ключевым индустриальным событием этого года и затронет весь спектр вопросов и задач рекламного рынка. В бизнес‑программе запланировано проведение свыше 30 сессий с участием более 250 спикеров. Двухдневное событие объединит 2000 участников.
Концепция форума направлена на перезагрузку рекламного рынка. В рамках темы «Бренды. Потребители. Коммуникации» НРФ’5 представит актуальные индустриальные решения в ответ на глобальные вызовы нового десятилетия. Пандемия ускорила движение всех сегментов индустрии в сторону цифровизации и заставила пересмотреть эффективность многих процессов и инструментов. Эксперты НРФ обсудят современные технологии и новые сервисы в формате панельных дискуссий и отраслевых саммитов.
Ключевые элементы деловой программы представлены разноформатными бизнес‑блоками:
- Стратегические сессии НРФ и MIXX Russia.
- Рабочие саммиты по всем направлениям рекламного рынка.
- MIXX Conference (digital‑повестка, разработанная профильными комитетами IAB Russia).
Рекламные группы, бренды, медиахолдинги, исследовательские компании, технологические площадки и платформы поделятся опытом и продуктами для качественного роста индустрии.
Вечерняя программа: реклама — это не только бизнес, но и искусство!
Организаторы форума разработали уникальную вечернюю программу, которая станет большим праздником для всей индустрии.
Завершением первого дня форума станет легендарное событие, объединяющее мир маркетинга и искусства, — «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра под управлением Юрия Башмета. Гостей мероприятия ожидает уникальный шоу‑показ: лучшие рекламные ролики из синематики Жана Мари Бурсико будут представлены в сопровождении большого симфонического оркестра. Мировая премьера в России состоится впервые после локдауна. Для участия потребуется дополнительная регистрация на мероприятие.
Продажа билетов НРФ в разгаре. Организаторы мероприятия подготовят необходимые условия для нетворкинга с соблюдением всех норм безопасности.
Подробности на официальном сайте.
Материал предоставлен пресс‑службой Ассоциации коммуникационных агентств России. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий