Осенью 2023-го года МТС планирует запустить собственный видеохостинг, нацеленный на российскую аудиторию YouTube и TikTok. Ядром проекта станет уже существующий сервис игрового стриминга WASD, пишет «Коммерсантъ».
Трансляция игр останется, но также появится пользовательский контент для широкой аудитории — обзоры фильмов, влоги, бьюти-блоги и так далее. Источник отмечает, что после перезапуска «проект должен стать аналогом YouTube и TikTok».
Эксперты оценивают идею скептически. По их мнению, WASD будет сложно конкурировать с аналогичными сервисами VK, которая может привлекать аудиторию за счёт своих социальных сетей.
МТС запустила сервис WASD в 2019 году. Изначально он позиционировался как платформа для развития решений в сфере гейминга, киберспорта и мультимедийного контента. Однако популярность проекта со временем падает. По оценке SimilarWeb, число посещений сайта WASD.tv в феврале уменьшилось более чем вдвое по отношению к январю, составив 1,3 миллиона.
Лучшие предложения
10 недорогих наборов LEGO, которые порадуют детей и взрослых
Находки AliExpress: 20 самых популярных товаров октября
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа популярных китайских брендов на AliExpress: 10 товаров, которые стоить купить
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Ситилинка» и других магазинов
10 практичных и недорогих тумб под телевизор
Цена дня: утеплённая парка GSD всего за 4 335 рублей
3 больших холодильника Hisense для современной кухни
Какой вирусный видеотренд вам подходит?
Как научить ребёнка самостоятельно ездить в общественном транспорте
«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов
5 типичных ошибок начинающих предпринимателей, которые тормозят развитие бизнеса