Apple в конце прошлой недели обновила сервис MobileMe. Изменений довольно много и сводятся они к следующему:
На главной странице в учетной записи пользователь может увидеть новую иконку в виде радара в панели инструментов. Она выполняет функцию Find My iPhone, с помощью которой можно отследить потерянный телефон. До этого данная функция находилась в Настройках, и чтобы найти ее, нужно было хорошо потрудиться.
Но в большинстве своем изменения касаются папки Public, чьей функцией является хранение и обмен файлами:
- на обновленной странице Public в учетной записи пользователя файлы между разными папками можно перемещать с использованием функции «drag and drop» (если у пользователей есть на это разрешение), однако загружать данные с локального диска в Public нельзя;
- настройки доступа других пользователей к папке Public (загрузка, удаление и перемещение файлов) теперь производится по ссылке www.me.com/idisk;
- по той же ссылке пользователь теперь может настраивать пароль доступа к Public в интерфейсе iDisk;
- при входе в одну из папок Public, защищенную паролем, через веб-браузер, больше не нужно вводить общий логин «public»;
- при просмотре собственных папок в iDisk на ресурсе me.com пользователь может открывать папки Public других пользователей.
Что вызывает недовольство пользователей, так это отсутствие доступа к MobileMe с iPhone. При попытке войти на сайт me.com в мобильной версии браузера Safari пользователь перенаправляется на специальную целевую страницу, на которой говорится, что вместо MobileMe владельцу смартфона стоит использовать родные приложения для iPhone, такие как Mail, Calendar, Contacts и Photos.
Последнее явление, по мнению авторов AppleInsider, довольно странное, поскольку именно аудитория владельцев iPhone и iPod touch – основная для Apple.
Станьте первым, кто оставит комментарий