Foodtech Tour: 3 факта о митапах от Еком-сервисов Яндекса
1. На встречах делятся «внутренней кухней» Яндекса
Foodtech Tour — серия бесплатных митапов для опытных мобильных и бэкенд-разработчиков от Еком-сервисов Яндекса (Еда, Лавка и Маркет). В каждом городе команда раскрывает новую, эксклюзивную тему разработки собственных продуктов. Так, темой ивента в Москве стала enterprise-разработка. Участники узнали о том, как изменился цикл заказа в Лавке, и о работе с монолитами в Еде. В Санкт-Петербурге говорили о новых сценариях и стартапах в компании, а в Казани — о скорости и надёжности в разработке.
Заключительный ивент тура состоится 7 декабря — в Минске. Зарегистрироваться на него можно на сайте.
На встрече будут говорить о базовых технологиях, которые применяются в сервисах электронной коммерции Яндекса. Кроме того, можно поучаствовать в CaseLab — решить практический кейс и получить комментарии от специалистов Яндекса.
2. К митапам подготовили уличную инсталляцию
В ней можно увидеть город глазами разработчиков Еком-сервисов Яндекса. В ноябре инсталляцию разместили в Иннополисе, городе-спутнике Казани. В первый день работы посетителей угощали татарским чаем из стилизованного фургона Foodtech Tour. Увидеть инсталляцию можно будет и в Минске — с 28 ноября по 1 декабря.
3. По пути на митап в Казани записали подкаст в фургоне
Новый выпуск подкаста I like techno посвящён разработке и технологиям Еком-сервисов Яндекса. В новом выпуске CTO Еды Саша Швец и руководитель разработки клиентского продукта Лавки Андрей Романовский отправились на встречу в Казань на фургоне тура. Эксперты обсудили тренды в электронной коммерции, поделились опытом запуска новых фич и практическими советами для разработчиков. Подкаст уже можно послушать на YouTube, «VK Видео» и Яндекс Музыке.
Кроме того, доступны доклады с предыдущих ивентов в Москве и Санкт-Петербурге. Их можно посмотреть на сайте.
Станьте первым, кто оставит комментарий