В тот момент, когда я взяла эту книгу в руки, большого энтузиазма у меня не было, честно признаюсь. Первая мысль — эта книга маленькая и она о маркетинге: если что, то не потеряю много времени впустую.
Сейчас с уверенностью говорю, что книга полезная, и её стоит прочитать не только бизнесменам, которые хотят, чтобы об их бизнесе начали говорить и охотно рекомендовать друг другу, но и всем, кому не безразлична судьба компании, в которой они работают.
Всем людям с горящими глазами посвящается…
Введение
Сарафанное радио, подкрепленное возможностями Интернета, уже работает. Разговор в Сети о вас или о вашем бренде уже ведётся. Финансовые потери от бездействия и неучастия в разговоре будет очень трудно измерить. Энди призывает к действиям и предлагает простое, краткое и грамотное руководство к действию. *Время прочтения — примерно 3 часа (пора бы мне задуматься о скорочтении, ведь ушло больше).
Эта книга откроет вам глаза на то, о чем вы всегда знали, чтобы эти знания, наконец-то, на вас заработали. Самое приятное, после книги хочется двигаться дальше, возникает много практических вопросов, которые хочется решить. Например с автоматизацией сбора мнений о вас, вашем бренде, продукте, картине, книге. Вот чем вы, например, пользуетесь и пользуетесь ли вообще? Может быть Google Alerts, может быть чем-то более специализированным? Datasift? Buzzware?
Цитата
«Каждый покупатель — ваш потенциальный оратор»
Полезности
1. Вы узнаете, что сарафанный маркетинг самый эффективный вид маркетинга из расчета прибыли на инвестируемый капитал (практически нулевые затраты и большой приток клиентов).
2. Вы узнаете, что мотивирует людей говорить про те или иные штуки, и про мотивации, которые запускают сарафанный маркетинг.
3. Узнаете, из чего складывается сарафанный маркетинг (ораторы + темы + инструменты + участие + отслеживание).
4. Как удачно инвестировать в будущее 8 долларов в час.
5. Как придумать новую тему, которую люди подхватят и будут передавать своим знакомым.
6. Что такое пассивный сарафанный маркетинг и как он помогает повышать продажи.
7. Что такое чистый индекс поддержки.
8. Познакомитесь со многими успешными примерами из жизни и получите советы, которые можно применить прямо сейчас (стр.83-84).
*Замечено улучшение мозговой активности и повышение коэффициента генерации полезных идей во время и после прочтения книги :)
Доп. материалы
Дополнительные материалы и рабочие таблицы из книги вы найдете на специальном сайте, посвященном книге — wordofmouthbook.com
Напоминание, которое должно было быть в самом начале
«Решение проблем — самый мощный маркетинговый приём в вашем распоряжении»
«Сарафанный маркетинг», Энди Серновиц
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
10 питательных бальзамов и масок для губ дешевле 500 рублей
24 женские куртки российских брендов по канонам осенних трендов 2024 года
10 уютных женских костюмов на осень
Отборные скидки: выгодные предложения на инструменты, аксессуары для авто, гаджеты и зоотовары
Что купить на осень у российских брендов: 14 стильных и практичных вариантов одежды
3 находки из Fix Price, которые помогут создать дома осеннюю атмосферу
10 деревянных органайзеров на все случаи жизни
Выбираем зонт, который не подведёт: 10 качественных моделей
В Петербурге наградили победительниц конкурса «Женщины за сохранение традиций»
Бизнес-подсказки для молодёжи: как превратить идею в успешный проект
9 мифов о женской сексуальности, которые опровергает наука
Что такое интимный нитевой лифтинг и зачем его делают: отвечает гинеколог