В тот момент, когда я взяла эту книгу в руки, большого энтузиазма у меня не было, честно признаюсь. Первая мысль — эта книга маленькая и она о маркетинге: если что, то не потеряю много времени впустую.
Сейчас с уверенностью говорю, что книга полезная, и её стоит прочитать не только бизнесменам, которые хотят, чтобы об их бизнесе начали говорить и охотно рекомендовать друг другу, но и всем, кому не безразлична судьба компании, в которой они работают.
Всем людям с горящими глазами посвящается…
Введение
Сарафанное радио, подкрепленное возможностями Интернета, уже работает. Разговор в Сети о вас или о вашем бренде уже ведётся. Финансовые потери от бездействия и неучастия в разговоре будет очень трудно измерить. Энди призывает к действиям и предлагает простое, краткое и грамотное руководство к действию. *Время прочтения — примерно 3 часа (пора бы мне задуматься о скорочтении, ведь ушло больше).
Эта книга откроет вам глаза на то, о чем вы всегда знали, чтобы эти знания, наконец-то, на вас заработали. Самое приятное, после книги хочется двигаться дальше, возникает много практических вопросов, которые хочется решить. Например с автоматизацией сбора мнений о вас, вашем бренде, продукте, картине, книге. Вот чем вы, например, пользуетесь и пользуетесь ли вообще? Может быть Google Alerts, может быть чем-то более специализированным? Datasift? Buzzware?
Цитата
«Каждый покупатель — ваш потенциальный оратор»
Полезности
1. Вы узнаете, что сарафанный маркетинг самый эффективный вид маркетинга из расчета прибыли на инвестируемый капитал (практически нулевые затраты и большой приток клиентов).
2. Вы узнаете, что мотивирует людей говорить про те или иные штуки, и про мотивации, которые запускают сарафанный маркетинг.
3. Узнаете, из чего складывается сарафанный маркетинг (ораторы + темы + инструменты + участие + отслеживание).
4. Как удачно инвестировать в будущее 8 долларов в час.
5. Как придумать новую тему, которую люди подхватят и будут передавать своим знакомым.
6. Что такое пассивный сарафанный маркетинг и как он помогает повышать продажи.
7. Что такое чистый индекс поддержки.
8. Познакомитесь со многими успешными примерами из жизни и получите советы, которые можно применить прямо сейчас (стр.83-84).
*Замечено улучшение мозговой активности и повышение коэффициента генерации полезных идей во время и после прочтения книги :)
Доп. материалы
Дополнительные материалы и рабочие таблицы из книги вы найдете на специальном сайте, посвященном книге — wordofmouthbook.com
Напоминание, которое должно было быть в самом начале
«Решение проблем — самый мощный маркетинговый приём в вашем распоряжении»
«Сарафанный маркетинг», Энди Серновиц
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
12 пар утеплённых кроссовок, в которых будет комфортно зимой
Надо брать: набор инструментов Deli всего за 1 552 рубля
Цена дня: термос Feijian за 1 656 рублей
Отличные вертикальные пылесосы, которые стоит купить в 2024 году
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Hoff, ZRN Man и других магазинов
10 утяжелённых одеял для комфортного и спокойного сна
Цена дня: беспроводной пылесос Dreame Trouver J10 за 4 983 рубля
Распродажа 11.11 продолжается: 12 моделей одежды с хорошими скидками
Как усыновить ребёнка: пошаговый план
Рак: почему возникает и как лечится. Гид, который будет полезен всем
Внутренние убеждения и карьера: как справиться с мыслями, которые мешают достигать успехов
ТЕСТ: Что о вас может сказать ваш ноутбук?