Стив Балмер, покидающий пост генерального директора Microsoft, искренне считает, что проделал отличную работу на своем посту. Однако обстоятельства его увольнения намекают, что в Microsoft понимают, на краю какой пропасти они оказались. Это все еще прибыльная компания, благодаря своей невероятной мощи на рынке продуктов для бизнеса. Но бизнес делают люди. И если потерять дорожку к людям, следом будет утрачена и дорога к рынку бизнеса.
В качестве иллюстрации того, что дела у гиганта из Редмонда в рознице идут не очень приведем всего 2 фотографии, сделанные в прошедшее воскресенье, во время старта сезона праздничных распродаж в одном из торговых центров города Арлингтон, штат Вирджиния. Итак, крупный торговый центр обычного американского города, магазин Microsoft:
Это не какой-нибудь трюк. В магазине действительно никого нет, кроме продавцов. Ноль покупателей. В полдень. В воскресенье. В крупном торговом центре.
Для сравнения — Apple Store:
Толпа.
Проблема в том, что розничные магазины Microsoft сами по себе отличные места для посещения. Многие утверждают, что во многом они даже лучше Apple Store (хотя бы потому, что там нет толп покупателей, очередей и шума :) Консультанты в Microsoft Store приветливы и прекрасно обучены. Просто никто не хочет покупать продукцию Microsoft.
Лучшие предложения
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Золотого яблока» и других магазинов
10 органайзеров WiWU на все случаи жизни
10 трендовых курток дешевле 5 000 рублей
Список покупок: 10 моделей детской верхней одежды с AliExpress
10 досок для заметок, которые пригодятся дома и на работе
10 товаров для дома, которые помогут создать осеннее настроение
Находки AliExpress: 10 качественных игрушек для питомцев
10 предметов дешевле 500 рублей, которые должны быть в сумке
Почему хочется есть ночью и что с этим делать
Розовый йети и ванная будущего: как прошёл конкурс для молодых дизайнеров Outstanding Design Talent Call
Как семье с детьми купить квартиру: 5 мер поддержки, на которые вы можете рассчитывать
«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов