Microsoft запустила новый (четвертый по счету) ролик в рамках своей «анти-айпадной» рекламной кампании на ТВ. В ролике вновь обыгрывается «неспособность» iPad исполнять несколько приложений одновременно.
В ролике два бейсбольных скаута используют iPad и планшет Windows 8 во время просмотра игрока. В итоге скаут, который использует Windows 8 получает за счет одновременного просмотра 2 приложений преимущество во времени и получает добро от начальства на покупку игрока быстрее своего визави.
Напомним, это не первый раз, когда Microsoft преподносит «экранную» многозадачность Windows 8 как «киллер-фичу» по сравнению с iPad. Помимо этого Microsoft уже указывала на высокую цену iPad, нехватку встроенных офисных приложений, а также нерасширяемое дисковое пространство, Microsoft также запустила специальный сайт, на котором сравниваются характеристики iPad и планшетов Windows 8, однако представленные на нем сведения не соответствуют действительности.
Лучшие предложения
Находки AliExpress: 10 качественных игрушек для питомцев
10 предметов дешевле 500 рублей, которые должны быть в сумке
12 недорогих осенних аксессуаров, которые не дадут замёрзнуть
10 отличных шампуней, которые можно найти на «Яндекс Маркете»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Яндекс Маркета», Lamoda и других магазинов
10 средств, с которыми будет проще ухаживать за секс-игрушками
10 вещей с тыквами и в виде тыквы, чтобы уютно «затыквиться» на всю осень
Выгодно: кроссовки adidas Originals со скидкой 54%
«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов
Как платить в московском транспорте через СБП и получать выгоду 15 рублей за каждую поездку
Будущее на зарядке. Что нужно знать об электрокарах
Как семье с детьми купить квартиру: 5 мер поддержки, на которые вы можете рассчитывать