Бренд десертов «Шарлиз» объявляет месяц сладких слов
Иногда достаточно всего одно комплимента, чтобы растопить сердце другого человека или просто поднять ему настроение. Все знают эти слова‑ключики: «сладкий», «булочка», «зефирка», «пирожочек», «печенька»... Их адресуют любимым, родным, близким, друзьям, соседям и одноклассникам. В такие моменты теплее становится и тем, кому вы говорите что‑то доброе, и вам самим.
Быть искренним и нежным с дорогими людьми — хорошая идея и залог отличного настроения круглый год. Это особенно важно, когда за окном всё меньше солнца и всё больше порывов холодного ветра. Осенью каждому нужно чуть больше доброты.
Поэтому бренд «Шарлиз» запускает самый ласковый марафон сезона — месяц сладких слов. Его главная идея — относиться и обращаться друг к другу с ещё большей теплотой и нежностью. А найти оригинальные способы выразить свои чувства и эмоции помогут персонажи, вдохновлённые сладостями «Шарлиз»: мармеладом, круассаном, маффином, пастилой, вафелькой, паем и печенькой. Забрать стикеры с ними можно здесь.
Эти герои напомнят, как важно говорить близким добрые слова, а также поддерживать их вкусными и сладкими подарками. Ведь часто делать сюрпризы даже приятнее, чем получать их. Десерты «Шарлиз» не просто изысканные сладости. Они помогут подарить близким бесценное ощущение заботы, любви и поддержки.
«Шарлиз» — марка торговой сети «Пятёрочка» для любителей маленьких радостей с большим сердцем. У компании большой ассортимент десертов: пастила, зефир, круассаны, маффины, мягкие венские вафли, пряники с начинкой, печенье, мармелад, мини‑рулеты и многое другое.
Материал предоставлен пресс‑службой компании X5 Group. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий