Приложение Mayak — моментальная помощь автолюбителю
Как, например, сейчас — переднее правое колесо пробило. Это, конечно, не зуб, но головной боли может доставить ничуть не меньше. Как назло, все друзья-водители каждый по своим делам: два часа, будний день. Так кому же звонить, когда беда застала прямо в дороге и решать внезапно возникшую проблему придётся в любом случае?
«Эх, твою ж... — в сердцах срывается с языка. — А мне ведь через полтора часа презентацию проводить...»
Кажется, довольно обыденная ситуация, не правда ли? Так кому же звонить? Бросать автомобиль, как говорится, не вариант. Особенно из-за прокола шины.
Решение всё же есть. Раньше на все семь бед, какая ни случись, ответом являлся автоэвакуатор, который ситуацию спасал лишь частично: дозвонился, сидишь, горестно ждёшь. И это лишь начало приключений. Тем временем идёт чей-то экзамен, или улетает в тёплые края самолёт, или родственник с чемоданом подарков пытается втиснуться в привокзальное такси. Сегодня об этом можно наконец позабыть.
Отныне у вас есть Mayak — первый в мире сервис для моментальной помощи водителям на дороге. Слово «помощь» в данном случае означает не только транспортировку неисправного автомобиля. Приложение создано в первую очередь для того, чтобы вы могли продолжить путь как можно скорее.
Итак, вызывать эвакуатор из-за пробитого колеса или закипевшего в пути радиатора уже не придётся. Можно бросить клич о помощи практически мгновенно (что для нас зачастую главное) через простое и понятное даже вашей маме приложение, которое доступно в версиях для iOS и Android.
Не будем терять ни единой драгоценной секунды: устанавливаем приложение на своё устройство и проходим простенькую и короткую процедуру регистрации. Это можно сделать и другим удобным способом: есть автоматическая регистрация при помощи Facebook*, «ВКонтакте» или того же Twitter (обычно я сам так и делаю).
После подтверждения регистрации вводом номера телефона, что занимает считанные секунды, можно сразу же браться за дело. Видим отметку на карте в приложении — это место предполагаемой неполадки автомобиля.
К слову, Mayak готов броситься на помощь в ней нуждающемуся незамедлительно. Столь нужная оперативность работы приложения достигается за счёт самой большой базы исполнителей в России. Они приедут, чтобы решить практически любую задачу: поменять колесо, заправить опустевший бак или исправить зажигание. В меню приложения предлагается несколько вариантов на выбор: выездной шиномонтаж, разбортировка колёс, подзарядка аккумулятора.
Кроме того, заявку о помощи можно сделать более «личной», что также в итоге сэкономит ремонтной бригаде (а значит, и вам) немало ценного времени. Для этого, выбрав один из предлагаемых сервисом вариантов, оставьте комментарий к заявке. Его можно написать самому, а также воспользоваться удобной системой хэштегов («ДТП», «Фронтальный удар», «Машина не заводится», «Поломка»), которая в наши дни понятна всем, кто привык пользоваться социальными сетями. Например:
Само собой, разработчик не забыл и о функции «Эвакуатор». Этот вариант любому может понадобиться, ведь нередки случаи, когда машина будто бы перестаёт ехать. Скажем, если возникла поломка бензонасоса — неважно, новая машина или старая.
После того как вы ввели минимум необходимых данных (адрес происшествия, марку вашего автомобиля и характер запроса), остаётся лишь найти исполнителя — того, кто готов помочь вам продолжить путь как можно скорее. Спаситель в нашем случае всегда определяется исходя из двух несложных параметров: цены ремонта и расстояния. Решать вам, что важнее: сохранность кошелька или время, которое терять бывает просто нельзя.
Отметим, что Mayak отлично справляется со своей главной задачей — быстрым поиском решения проблемы с вашим авто. Представьте, сколько времени и нервов можно потратить, тыкая пальцами в неполноценные версии сайтов и поисковиков на мобильном, пока вы найдёте (или всё же нет?) то, что вам нужно. Хорошо, если вы дозвонились по интересующему вас номеру телефона, вам что-то ответили на другом конце провода. Что теперь? Непонятно.
Приложение Mayak не станет держать вас в неведении: после подтверждения заявки прямо на экране своего устройства вы увидите, как приближается помощь. Раньше такого ещё не было. Проверяем на всякий случай все параметры и жмём кнопочку вызова помощи. Обратный отсчёт начинается с трёх минут — в течение этого короткого промежутка времени программа оценит данные и подберёт вам трёх лучших кандидатов на выполнение необходимых ремонтных работ. Никакого дополнительного оборудования для этого вам не понадобится, так как мастера всё возят с собой. И всё это круглосуточно и в любой день недели, что также немаловажно.
Кидаем «маячок» о помощи: «Требуется подзарядка аккумулятора». В качестве критичного для поиска параметра выставляем «По расстоянию» — хотелось бы побыстрее. Проверяем детали заказа и жмём кнопку «Вызвать помощь».
Ждём установленные регламентом сервиса три минуты, в течение которых нам будет предложено три исполнителя на выбор.
Конечно, может быть и так, что готовых помочь бригад рядом с вами не окажется, например на междугородней трассе. В этом случае сервис сообщит вам об этом и предложит увеличить радиус поиска исполнителей.
Однако нам повезло. По истечении указанного времени на экране мобильного появилось новое уведомление — статус заказа изменился. На помощь ко мне готов прийти Сергей Николаевич на автомобиле марки Hyundai. Судя по данным, рассчитанным приложением, Сергей находится от меня по московским меркам недалеко — почти в 14 километрах.
На данном этапе на экран выводится и цена, которую за свои услуги просит исполнитель. Позднее, после того как заказ будет окончательно подтверждён, а я получу номер телефона водителя, взявшегося меня выручить, я смогу узнать, как быстро прибудет помощь.
Оплата производится по факту выполнения работ и устранения неисправностей, никаких денег за выезд вперёд с вас не потребуют.
Кстати, сегодня моему знакомому понадобилась помощь: коробка на машине, отбегавшей всего-то полгода с небольшим, вдруг перестала работать прямо на Ленинградке, по которой он добирался в Шереметьево встретить друга. Машину бросать не хотелось, а время уже поджимало: ещё полтора часа, и самолёт должен приземлиться в Москве.
И его выручила заявка в Mayak: уже в течение 30 минут погрузчик прибыл на место и забрал поломавшуюся «ласточку» моего товарища в автосервис.
Кстати, в аэропорт ему всё же посчастливилось добраться на автобусе и без опозданий.
Подводя итог, скажем: сервис действительно очень нужный, а главное, быстрый и понятный. Никому не составит труда разобраться с двумя основными кнопками, поэтому приложение будет одинаково полезно и удобно всем и каждому, кто водит автомобиль.
Ни гвоздя вам, ни жезла на пути! А если всё же неприятность случилась, не спешите расстраиваться и паниковать — просто наберите адрес в сервисе Mayak и ждите помощи. Она обязательно придёт, мы проверили.
P. S. Кстати, спасители из Mayak приезжают на место поломки не только со своим инструментом и бесценным опытом за плечами. Чтобы немного ободрить своих клиентов, они обычно берут с собой небольшие подарки и сюрпризы.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Станьте первым, кто оставит комментарий