С момента выхода Magic Mouse от Apple осенью уходящего года эта мышь занимает третье место по популярности среди других брендов. Сейчас Apple принадлежат 10% рынка в этой области, такого успеха периферия Apple еще не видела (ведь всего за два месяца доля рынка Apple выросла вдвое). Это касается только продаж именно Magic Mouse, число купленных мышек в комплекте с 21,5- и 27-дюймовыми компьютерами iMac не учитывалось.
На данный момент Magic Mouse отстает от Logitech и Microsoft, но сильно опережает HP и Targus.
Хотя неизвестно, сможет ли компания из Купертино удержать за собой эту часть рынка сбыта. Стивен Бэйкер, исследователь рынка, в беседе с AppleInsider заявил, что новые продукты от Apple всегда окружены шумихой, разрекламированы, и спрос на них высокий, но со временем он падает. В качестве примера Бэйкер привел Time Machine (возможно, имелась в виду Time Capsule — прим. Macradar).
Напомню, что не так давно на MR был опубликован большой обзор лучшей мышки Apple.
Станьте первым, кто оставит комментарий