Почему ваш магазин не приносит прибыли и что с этим делать
Нет удобных инструментов управления продажами
Мы сейчас не про таблички с учётом всего и вся в Excel. Табличный редактор прост и привычен, но для полноценного управления работой магазина его возможностей явно не хватит. Просто потому, что он не предназначен для подобных целей.
Существуют современные инструменты, способные навести порядок и непосредственно в продажах, и на складе, и в базе документов. «МойСклад» — облачный сервис управления торговлей, который поможет автоматизировать торговлю и сделать бизнес эффективным.
Облачными сервисами пользуются практически все — взять ту же электронную почту или сервисы удалённого хранения файлов. Доступ к своей информации вы можете получить с любого устройства из любой точки планеты — был бы только интернет.
«МойСклад» позволяет в режиме реального времени следить, как работает магазин, даже со смартфона. Полноценную версию сервиса приложение не заменит, но такого от него и не требуется: мобильный «МойСклад» — это удобный способ держать всё под контролем.
В облаке вашим данным куда безопаснее, чем на жёстком диске компьютера. Случается всякое: техника ломается, хитрые сотрудники порой норовят слить конфиденциальную информацию конкурентам. Облачный сервис защитит от подобных неприятностей. Уровень доступа вы можете настроить для каждого работника отдельно — никто не увидит ничего лишнего.
Один сервис, который управляет всем и сразу, — это очень удобно. Вы видите статистику продаж и запасов товара в каждой торговой точке, информацию о закупках и движении денежных средств.
Чтобы освоить сервис, понадобится всего один день. Если что-то не получается, на помощь придут специалисты службы поддержки. Они расскажут, как устроен «МойСклад», и научат вас и ваших сотрудников работать с сервисом.
Продавцы халтурят
Банальная, но часто встречающаяся история. Возможно, причина убытков в том, что продавец оказался недобросовестным и скрывает от вас часть прибыли. Чтобы это выяснить, необходим тщательный контроль. «МойСклад» поможет досконально проследить весь путь товара со склада до покупателя и выяснить, не жульничают ли ваши сотрудники с ценой или объёмом продаж.
Вы наверняка видели, как в современных магазинах продавцы всё делают на планшете. Они как будто играют в игру: пара тапов — открыта кассовая смена, ещё тап — оформлена продажа или возврат. Даже штрихкоды они сканируют не специальным устройством, а камерой планшета или смартфона. За внешней простотой скрыты большие возможности: с кассовым приложением «МойСклад» вы можете продавать в полном соответствии с требованиями Федерального закона № 54.
Небольшой ликбез для тех, кто до сих пор не в курсе: ФЗ-54 предписывает большинству предпринимателей использовать для расчётов онлайн-кассы, которые передают данные об операциях налоговым органам. Всё это нужно для повышения прозрачности: предполагается, что предприниматели не будут скрывать прибыль от налоговиков, а продавцы — от предпринимателей. Чтобы оборудовать магазин по всем правилам, вам понадобится фискальный регистратор и смартфон или планшет с кассовым приложением «МойСклад».
Все данные о продажах как на ладони: теперь вы точно знаете, сколько товара, когда и по какой цене было продано в вашем магазине. Нечестные продавцы будут посрамлены, а честным можно выдать премию за доблестный труд.
Нет внятной аналитики
Хотите, чтобы бизнес успешно существовал и развивался завтра? Изучите, как он работает сейчас. Полагаться на интуицию так же бессмысленно, как и отказываться от каких-либо изменений в принципе. Возможно, есть сразу несколько направлений роста, но вы их просто не замечаете, потому что нет инструментов, которые помогли бы это сделать.
«МойСклад» собирает всю информацию по продажам: какие товары пользуются спросом, а какие без толку валяются на складе, сколько составляет средний чек в каждом магазине и какая из ваших торговых точек приносит больше всего прибыли. Эти данные помогут понять, в какую сторону двигаться, чтобы зарабатывать больше и быстрее.
Чтобы подготовка бухгалтерской отчётности не превращалась в кромешный ад, «МойСклад» настроил интеграцию с «1С:Бухгалтерией». Выгружать данные можно с помощью пары кликов. Для тех, кто пользуется услугами «Альфа-Банка», «Точки», «Модульбанка» или банка «Тинькофф», есть ещё одна приятная фишка. Можно настроить автоматический обмен выписками и платёжными поручениями между банком и «МоимСкладом».
Бардак на складе и в магазине
Особенно больно бывает, если речь идёт об интернет-магазине. Покупатель на сайте бросает товар в корзину, но вот сюрприз — на складе товар внезапно закончился. Попытается ли он ещё раз у вас что-то купить? Вряд ли. Зачем связываться с магазином, который работает через пень-колоду и даже не может вовремя обновить данные о наличии товара?
«МойСклад» спасёт от подобных ситуаций и не позволит потерять клиентов из-за сущей ерунды. Сервис интегрируется с большинством платформ для электронной торговли: «1С-Битрикс», Nethouse, InSales, AdvantShop, CS-Cart и другими. Интернет-магазин отправляет в «МойСклад» заказы, а обратно приходят свежие данные о товарных остатках.
С помощью сервиса можно управлять работой сразу нескольких интернет-магазинов. Распределяйте заказы между службами доставки, контролируйте работу каждого курьера и рассчитывайте его вознаграждение на основе количества заказов или длины маршрута. Кроме того, «МойСклад» сводит воедино информацию о всех ваших клиентах: изучайте историю взаимоотношений и суммарные продажи, запускайте СМС- или email-рассылку.
Бизнес без страданий и убытков — вполне реальная история, если грамотно организовать управление. Попробуйте «МойСклад» бесплатно в течение 14 дней. Даже за это время вы наверняка ощутите, как приятно работать, когда всё под контролем.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.