И настанет время, когда духа человеческого на земле не останется, и миром будут править создания из металла и кремния. И будет то общество подобно тому, что было у создателей их,
и сложиться система всей жизни, в которой найдется место добру и злу, любви и ненависти. И придет тот день, когда равнодушие и печаль породит отвагу и любовь. Книга Машинариума ч.3 ст. 2.
Несмотря на то, что игра вышла всего лишь несколько месяцев назад, среди настоящих ценителей жанра, Machinarium обрел статус "адвенчурной иконы". Разработкой игры занималась чешская студия Amanita Design во главе с Якубом Дворским, широко известная серией игр Samorost .
Сюжет игры рассказывает историю робота Йозефа, живущего в городе, который возник на планете-свалке, созданной когда то людьми. Наш железный друг волею судеб оказывается выброшенным на обочину жизни, именно от туда мы начнем путешествие по уникальному Машинариуму. Разгадывая интересные закадки, проникая в глубь медно-металлического мира, знакомясь с новыми персонажами, наблюдая за воспоминаниями Йозефа, мы проникаемся к нему симпатией, и ощутим частичку чувств волнующих нет только его, но и каждого из нас.
Игровая механика проекта Машинариум вобрала в себя все лучшие наработки из предыдущих игр студии. Ваша основная задача исследовать локацию, найти все необходимые элементы, а затем сложить их в общую картину. Что приятно, здесь почти нет необходимости в по-пиксельном поиске элементов головоломки, их расположение вполне логично, намного сложнее понять что же делать с тем или иным предметом. Это является очень значимым моментом в гейплее, игра не утомляет и предоставляет вам возможность получить удовольствие от решения задачи с помощью собственных умственных способностей.
Что поражает в играх Якуба Дворски в первую очередь, так это визуальное оформление игрового пространства. Задники уровней представляют из себя картины художника, выполненные на очень высоком уровне. Каждая локация не повторима и содержит массу на первый взгляд не заметных деталей, иногда просто стоит остановиться и начать рассматривать элементы декора как произведение искусства в галерее музея.
Есть в игре то, что является вполне самодостаточным, приносящим огромное удовольствие во время игры или в не её. Музыка, мелодии, в стиле эмбиент, написанные специально для игры Томасом Двораком, будут ещё очень долго напоминать вам о поразительном путешествии в мир Машинариума.
Нет смысла писать о том что игра сделана на Flash, не имеет никого значения что ее размер меньше полу-гигабайта, стоит ли писать о том что многие издание дали оценку 9 из 10. Машинариум это событие, событие не для всех, это артхаус, адресованный тем кто любит авантажные миры, искренние чувства и увлекательные загадки.
Пожалуй довольно мучить вас ожиданием, прямо сейчас вы должны вкусить этого произведения искусства, первые уровни доступны всем, вперед к приключениям.
Поторапливайтесь! До 26 декабря действует скида в 60%, вместо 25$ стоимость игры составляет 10$. Рождественский бандл включается в себя Machinarium (версии для Mac, Windows, Linux) + Саундтрэк + Samorost 2 + Саундтрек к Samorost 2. Самое время для покупки.
Страница проекта Machinarium
Станьте первым, кто оставит комментарий