Лучшие статьи о продуктивности в 2020 году на Лайфхакере
Как за 3 дня вернуть себя к жизни после тяжёлой недели
Если вы спите меньше 7–8 часов, значит, вы недосыпаете, а это грозит неприятными последствиями для здоровья — например, ожирением и депрессией. Но есть хорошая новость: некоторые исследования показывают, что если полноценно высыпаться три или четыре ночи подряд, можно восполнить дефицит сна. В этой статье мы рассказываем, когда нужно ложиться спать и что делать в выходные, чтобы восстановиться после трудной недели.
9 простых списков, которые помогут стать продуктивнее
Списки задач — лучший инструмент, который позволит не забывать о своих делах и разгружать мозг. Но если вам надоели обычные to-do-листы или вы только начинаете организовывать свою жизнь, — обязательно обратите внимание на эту подборку. В ней вы обязательно найдёте список по душе.
6 приёмов, которые повышают продуктивность лучше, чем список дел
Список задач — полезная вещь, но для продуктивности его не всегда достаточно. Вы будете пополнять его мелкими делами и чувствовать себя хорошо, когда выполняете их. Но таким образом вы можете упустить то, что действительно важно для вас. Поэтому лучше грамотно сочетать перечень задач с приёмами, о которых мы рассказываем в этой статье.
Не пишешь — не думаешь. Как продуктивно вести заметки по методу Zettelkasten
«Мы думаем только тогда, когда формулируем слова», — это мысль немецкого учёного Николаса Лумана, который объяснял свою продуктивность методом Zettelkasten (в переводе с немецкого — «картотека»). Суть простая: постоянно записывать свои мысли в заметки или карточки, из которых потом будут рождаться новые идеи, статьи и, возможно, даже книги. А как правильно вести такие заметки — читайте в этом материале.
Что такое прекрастинация и как с ней справиться
Мы все слышали о прокрастинации — свойстве нашего мозга откладывать всё на потом. Но в попытках поднять свою продуктивность некоторые люди впадают в другую крайность — прекрастинацию. И ничего хорошего в этом нет: прекрастинаторы постоянно заняты и постоянно испытывают беспокойство. Они не откладывают даже несрочные задачи и получают дешёвое удовлетворение от выполнения мелких дел, проставляя галочки в чек-листе. Тогда как более важные и долгие проекты приносят им в разы меньше удовольствия. Лайфхакер решил лучше разобраться в этом состоянии и узнать, как с ним справиться.
Как оставаться продуктивным с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Синдром дефицита внимания и гиперактивности — это неврологическое расстройство, при котором человеку очень тяжело долго сосредотачиваться на чём‑либо. Из-за этого у него могут возникнуть сложность с получением образования и построением карьеры. Лайфхакер рассказывает о личном опыте женщины, которой удалось добиться успеха в жизни, несмотря на склонность прокрастинировать и забывать всё на свете.
Как стать продуктивнее: 5 простых советов нейробиолога
Что может лучше всего рассказать о нас и окружающем мире? Правильно, наука. В этом тексте когнитивный нейробиолог делится мыслями и наблюдениями о продуктивности, основываясь на своём опыте. И даёт дельные советы! К примеру, когда мы работаем на кухне, то наше настоящее рабочее место перестаёт ассоциироваться с работой. Поэтому нужно разделять зоны для работы, отдыха и приготовления еды, создавать правильные ассоциации. А больше советов ищите по ссылке ниже.
5 ситуаций, когда мы прокрастинируем, но не подозреваем об этом
Мы привыкли думать, что прокрастинация — это просмотр смешных видео и зависание в соцсетях. А вот если мы читаем литературу для саморазвития, наводим порядок на рабочем месте и помогаем другим, то это пример суперзанятости. Вот только мы себя обманываем, и в этой статье Лайфхакер объясняет почему.
5 шагов на пути к продуктивности по методу КонМари
Метод КонМари — это подход к наведению порядка и организации пространства, который изобрела и описала в бестселлере «Магическая уборка» Мари Кондо. В 2020 году совместно с профессором менеджмента Скоттом Соненшайном она выпустила новую книгу, и Лайфхакер взял из неё пять главных рекомендаций. Они помогут вам привести в порядок рабочее место и своё расписание, чтобы вы могли получать от работы больше удовольствия.
9 популярных советов, которые на самом деле вредят продуктивности
В погоне за успехом мы поглощаем тонны разных советов, которые якобы должны сделать нас лучше. Но многие из них часто слишком нереалистичны и только мешают нам. Поэтому в этой статье мы собрали такие рекомендации и предложили им альтернативу.
Станьте первым, кто оставит комментарий