Apple очень ревностно оберегает свою интеллектуальную собственность и не менее ревностно ведет борьбу с теми, кто на нее посягает. Доказательством тому — противостояние производителя из Купертино с корейской компанией Samsung . О возможном воровстве идей и дизайна, копировании продуктов мы уже наслышаны. Но вот об использовании известного логотипа Apple другими компаниями слышать приходится не часто.
Оказывается, на славе и популярности Apple решил сыграть не кто иной, как итальянский поставщик яблок и других фруктов. Сицилийская компания Leofrutta без особого стеснения и мыслей о нарушении авторских прав поместила надкусанное яблочко в свое название – вместо буквы «о». Изменился лишь его цвет, теперь он красный – чтобы соответствовать цветовой гамме логотипа и дизайну сайта поставщика, на котором такое яблоко есть тоже.
Мотивация бренд-менеджеров из Leofrutta в принципе ясна. Они, скорее всего, решили использовать известный и любимый многими логотип в названии своей фирмы, чтобы привлечь больше потребителей — особенно из рядов пользователей Apple. К тому же, основной продукт Leofrutta — как раз яблоки. Однако у сицилийской компании есть все шансы попасть в список недругов Apple и ввязаться в длительную судебную тяжбу – из-за пресловутого вопроса, связанного с интеллектуальной собственностью.
[via Cult of Mac]
Лучшие предложения
15 стильных пуховиков стоимостью от 3 000 до 15 000 рублей
10 наборов для вышивания, с которыми захочется заняться рукоделием
12 комфортных дутиков для зимних прогулок
12 идей подарков на «Мегамаркете» для тех, кто участвует в «Тайном Санте»
Выгодно: конструктор LEGO со скидкой 20% и повышенным кешбэком
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
10 классных вариантов посуды для праздничной сервировки
8 лайфстайл-трендов, которые улучшат вашу жизнь
7 вопросов про рак лёгкого, ответы на которые важно знать всем
Искусство на стенах. Краткая история граффити
Обзор TECNO Spark 30 Pro — доступного смартфона, который не выбеливает селфи