Команда консалтингового агентства из Дании Strand Consult провела некоторые «исследования», в результатах которых сделала допущение, что поклонники продукции Apple страдают от синдрома сродни Стокгольмскому.
Напомню, что Стокгольмский синдром заключается в отношении заложников к террористам, когда первые начинают сочувствовать и симпатизировать последним. Так вот, все, кто пользуется товарами от Apple, особенно iPhone, становятся ярыми их защитниками, несмотря на явные недостатки и сервисов, и самих продуктов.
Яркий тому пример по мнению датчан – то, что владельцы iPhone ревностно защищают коммуникаторы от наговоров на качество и недоработки. В частности, на все обвинения в отсутствии возможности отправлять MMS-сообщения (в ранних версиях iPhone), низком качестве снимков с камеры, закрытом характере App Store, пользователи найдут, что ответить обидчику, и как защитить любимую фирму.
Удивительно, что это касается всех поклонников Apple. Какие бы недостатки не были у продуктов компании, народ не замечает их. Так что производители телефонов вроде Nokia, Sony Ericsson, Samsung, LG, HTC и других могут только позавидовать такой преданности клиентской базы.
Комментарий Macradar: у британских ученых появился серьезный конкурент — консультанты из Дании.
Лучшие предложения
10 товаров дешевле 500 рублей для тех, кто хочет разнообразить сексуальную жизнь
10 потолочных светильников с оригинальным дизайном
10 классных бокалов, которые украсят любое застолье
Как отличить подделку духов от оригинала: 7 заблуждений, которые могут помешать сделать правильный выбор
10 аксессуаров с анималистичными принтами для тех, кто устал от «леопарда»
15 товаров, которые стоит купить на распродаже «Дни выгоды» от AliExpress
AliExpress для мам: 10 товаров, которые сделают дом безопасным для ребёнка
10 товаров, которые превратят гостиную в уютное гнёздышко
Как семье с детьми купить квартиру: 5 мер поддержки, на которые вы можете рассчитывать
Инструкция для родителей. 6 ситуаций, когда стоит вызывать врача на дом ребёнку
Разрешения на бизнес: какими они бывают и как быстро их получить
Как создать репутацию, которая будет работать на вас: 7 советов для владельцев бизнеса