Сделать обзор Lifeline стоило по трём причинам. Во-первых, сейчас игра находится на первом месте в топе платных приложений App Store. Во-вторых, это первая игра, в которую интересно играть не только на iPhone, но и на Apple Watch. И в-третьих, игровую историю Lifeline придумал Дэйв Джастас — создатель комикса Fables: The Wolf Among Us. Наверняка вы знаете этот комикс по игре Telltale.
Lifeline — это текстовый квест. Этот жанр был довольно популярен в прошлом, когда о графике в играх ещё не шло речи, но и сейчас остаётся довольно любопытным. Особенно если история и сюжетная линия на высоте. А здесь они, поверьте, выше всяких похвал.
Нам предстоит играть самих себя. На смартфон вам приходит сообщение от незнакомого человека с просьбой откликнуться. Не откликнуться вы не можете, но каждое ваше действие будет сопровождаться выбором. Человек, который пытается с вами связаться, — интерн космической станции. По пути к Венере его корабль потерпел крушение на одной из её лун. Похоже, что выжил лишь он.
Хочется пересказать весь сюжет, но тогда вам будет не так интересно играть. Что характерно: Lifeline круто задействует Apple Watch, позволяя вам коммуницировать с Тейлором — главным героем игры — даже с часов. Также приложение использует интерактивные уведомления: вы можете сказать Тейлору, что ему делать, прямо с экрана блокировки.
Разумеется, Apple Watch не обязательны. В начале игры вы говорите, есть ли они у вас, и приложение отталкивается от этого в будущем.
В игре замечательное звуковое сопровождение, а сам квест сделан на высочайшем уровне. Вам предстоит провести Тейлора по многим местам на спутнике Венеры и понять, что всё-таки произошло. Пока я и сам этого не знаю, но думаю, что пройду этот квест за несколько дней — он затягивает.
Станьте первым, кто оставит комментарий